Поезд 7224/7223 Подольск — Нахабино

Данный вариант расписания действует: ежедневно по 14 декабря, кроме 23, 24, 30 ноября, 1 декабря
Указано местное времяВ пути 2 ч 7 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
27 ноябряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
Подольск
2 или 10 путь
16:22
16:27
1 мин
16:28
5 мин
16:29
1 мин
16:30
7 мин
16:33
1 мин
16:34
11 мин
16:36
1 мин
16:37
14 мин
16:41
1 мин
16:42
19 мин
16:44
1 мин
16:45
22 мин
16:47
1 мин
16:48
25 мин
Царицыно
3 путь (бывш 2 пл)
16:52
1 мин
16:53
30 мин
16:55
1 мин
16:56
33 мин
16:58
1 мин
16:59
36 мин
17:01
1 мин
17:02
39 мин
17:03
1 мин
17:04
41 мин
17:06
1 мин
17:07
44 мин
17:08
1 мин
17:09
46 мин
17:11
1 мин
17:12
49 мин
17:14
1 мин
17:15
52 мин
17:16
1 мин
17:17
54 мин
17:19
1 мин
17:20
57 мин
17:25
1 мин
17:26
1 ч 3 мин
17:31
1 мин
17:32
1 ч 9 мин
17:35
1 мин
17:36
1 ч 13 мин
17:38
1 мин
17:39
1 ч 16 мин
17:44
1 мин
17:45
1 ч 22 мин
17:47
1 мин
17:48
1 ч 25 мин
17:50
1 мин
17:51
1 ч 28 мин
17:53
1 мин
17:54
1 ч 31 мин
17:56
1 мин
17:57
1 ч 34 мин
18:00
1 мин
18:01
1 ч 38 мин
18:05
1 мин
18:06
1 ч 43 мин
18:08
1 мин
18:09
1 ч 46 мин
18:10
1 мин
18:11
1 ч 48 мин
18:13
1 мин
18:14
1 ч 51 мин
18:16
1 мин
18:17
1 ч 54 мин
18:21
1 мин
18:22
1 ч 59 мин
18:24
1 мин
18:25
2 ч 2 мин
18:29
2 ч 7 мин
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Подольск — Нахабино
16:22 — 18:29

ежедневно, кроме 23, 24, 30 ноября, 1 декабря

Изменения
Москва (Курский вокзал) — Нахабино
17:00 — 18:03

только 23, 24, 30 ноября, 1 декабря

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.