Поезд 7222/7221 Подольск — Нахабино

Данный вариант расписания действует: ежедневно по 14 декабря, кроме 23, 24, 30 ноября, 1 декабря
Указано местное времяВ пути 2 ч 7 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
2 декабряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
Подольск
2 или 10 путь
16:10
16:15
1 мин
16:16
5 мин
16:17
1 мин
16:18
7 мин
16:21
1 мин
16:22
11 мин
16:24
1 мин
16:25
14 мин
16:29
1 мин
16:30
19 мин
16:32
1 мин
16:33
22 мин
16:35
1 мин
16:36
25 мин
Царицыно
3 путь (бывш 2 пл)
16:40
1 мин
16:41
30 мин
16:43
1 мин
16:44
33 мин
16:46
1 мин
16:47
36 мин
16:49
1 мин
16:50
39 мин
16:51
1 мин
16:52
41 мин
16:54
1 мин
16:55
44 мин
16:56
1 мин
16:57
46 мин
16:59
1 мин
17:00
49 мин
17:02
1 мин
17:03
52 мин
17:04
1 мин
17:05
54 мин
17:07
1 мин
17:08
57 мин
17:13
1 мин
17:14
1 ч 3 мин
17:19
1 мин
17:20
1 ч 9 мин
17:23
1 мин
17:24
1 ч 13 мин
17:26
1 мин
17:27
1 ч 16 мин
17:32
1 мин
17:33
1 ч 22 мин
17:35
1 мин
17:36
1 ч 25 мин
17:38
1 мин
17:39
1 ч 28 мин
17:41
1 мин
17:42
1 ч 31 мин
17:44
1 мин
17:45
1 ч 34 мин
17:48
1 мин
17:49
1 ч 38 мин
17:53
1 мин
17:54
1 ч 43 мин
17:56
1 мин
17:57
1 ч 46 мин
17:58
1 мин
17:59
1 ч 48 мин
18:01
1 мин
18:02
1 ч 51 мин
18:04
1 мин
18:05
1 ч 54 мин
18:09
1 мин
18:10
1 ч 59 мин
18:12
1 мин
18:13
2 ч 2 мин
18:17
2 ч 7 мин
ДЕКАБРЬ 2024
Данное основное расписание
Подольск — Нахабино
16:10 — 18:17

ежедневно по 14 декабря, кроме 23, 24, 30 ноября, 1 декабря

Изменения
Подольск — Нахабино
16:08 — 18:20

только 23, 24, 30 ноября, 1 декабря

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.