Поезд 7204/7203 Подольск — Нахабино

Данный вариант расписания действует: ежедневно по 14 декабря, кроме 23, 24, 30 ноября, 1 декабря
Указано местное времяВ пути 2 ч 7 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
25 ноябряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
Подольск
2 или 10 путь
14:22
14:27
1 мин
14:28
5 мин
14:29
1 мин
14:30
7 мин
14:33
1 мин
14:34
11 мин
14:36
1 мин
14:37
14 мин
14:41
1 мин
14:42
19 мин
14:44
1 мин
14:45
22 мин
14:47
1 мин
14:48
25 мин
Царицыно
3 путь (бывш 2 пл)
14:52
1 мин
14:53
30 мин
14:55
1 мин
14:56
33 мин
14:58
1 мин
14:59
36 мин
15:01
1 мин
15:02
39 мин
15:03
1 мин
15:04
41 мин
15:06
1 мин
15:07
44 мин
15:08
1 мин
15:09
46 мин
15:11
1 мин
15:12
49 мин
15:14
1 мин
15:15
52 мин
15:16
1 мин
15:17
54 мин
15:19
1 мин
15:20
57 мин
15:25
1 мин
15:26
1 ч 3 мин
15:31
1 мин
15:32
1 ч 9 мин
15:35
1 мин
15:36
1 ч 13 мин
15:38
1 мин
15:39
1 ч 16 мин
15:44
1 мин
15:45
1 ч 22 мин
15:47
1 мин
15:48
1 ч 25 мин
15:50
1 мин
15:51
1 ч 28 мин
15:53
1 мин
15:54
1 ч 31 мин
15:56
1 мин
15:57
1 ч 34 мин
16:00
1 мин
16:01
1 ч 38 мин
16:05
1 мин
16:06
1 ч 43 мин
16:08
1 мин
16:09
1 ч 46 мин
16:10
1 мин
16:11
1 ч 48 мин
16:13
1 мин
16:14
1 ч 51 мин
16:16
1 мин
16:17
1 ч 54 мин
16:21
1 мин
16:22
1 ч 59 мин
16:24
1 мин
16:25
2 ч 2 мин
16:29
2 ч 7 мин
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Подольск — Нахабино
14:22 — 16:29

ежедневно, кроме 23, 24, 30 ноября, 1 декабря

Изменения
Москва (Курский вокзал) — Нахабино
15:20 — 16:23

только 23, 24, 30 ноября, 1 декабря

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.