Поезд 6975 Курск — Льгов-1-Киевский
Данный вариант расписания действует: кроме вс по 9 декабря
Указано местное времяВ пути 1 ч 45 мин
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
8 декабряМестное время НУР-СУЛТАН -3 ч | ||||
Курск по расписанию | — | — | 12:45 | — |
о.п. 472 км по расписанию | 12:50 | 1 мин | 12:51 | 5 мин |
о.п. 470 км по расписанию | 12:54 | 1 мин | 12:55 | 9 мин |
о.п. 465 км по расписанию | 12:59 | 1 мин | 13:00 | 14 мин |
Рышково опоздание на 4 мин | 13:04 | 1 мин | 13:05 | 19 мин |
о.п. 457 км опоздание на 1-4 мин | 13:09 | 1 мин | 13:10 | 24 мин |
рзд. 454 км по расписанию | 13:14 | 1 мин | 13:15 | 29 мин |
Дьяконово по расписанию | 13:21 | 1 мин | 13:22 | 36 мин |
о.п. 440 км по расписанию | 13:30 | 1 мин | 13:31 | 45 мин |
о.п. 433 км по расписанию | 13:37 | 1 мин | 13:38 | 52 мин |
о.п. 428 км по расписанию | 13:43 | 1 мин | 13:44 | 58 мин |
Курчатов по расписанию | 13:46 | 1 мин | 13:47 | 1 ч 1 мин |
Лукашевка опоздание на 2 мин | 13:53 | 1 мин | 13:54 | 1 ч 8 мин |
Блохино по расписанию | 14:02 | 1 мин | 14:03 | 1 ч 17 мин |
о.п. 412 км по расписанию | 14:06 | 1 мин | 14:07 | 1 ч 21 мин |
о.п. 408 км по расписанию | 14:11 | 1 мин | 14:12 | 1 ч 26 мин |
о.п. 404 км по расписанию | 14:16 | 1 мин | 14:17 | 1 ч 31 мин |
о.п. 401 км по расписанию | 14:21 | 1 мин | 14:22 | 1 ч 36 мин |
Льгов-1-Киевский прибыл по расписанию | 14:30 | — | — | 1 ч 45 мин |
ДЕКАБРЬ 2023
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.