Поезд 6936 Москва (Савёловский вокзал) — Икша
Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 1 ч 7 мин
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
27 декабряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч | ||||
— | — | 18:36 | — | |
пл. Тимирязевская возможно опоздание | 18:42 | 1 мин | 18:43 | 6 мин |
пл. Окружная возможно опоздание | 18:49 | 1 мин | 18:50 | 13 мин |
пл. Дегунино возможно опоздание | 18:51 | 1 мин | 18:52 | 15 мин |
Бескудниково возможно опоздание | 18:54 | 1 мин | 18:55 | 18 мин |
пл. Лианозово возможно опоздание | 18:57 | 1 мин | 18:58 | 21 мин |
Марк возможно опоздание | 19:00 | 1 мин | 19:01 | 24 мин |
пл. Новодачная возможно опоздание | 19:03 | 1 мин | 19:04 | 27 мин |
пл. Долгопрудная возможно опоздание | 19:05 | 1 мин | 19:06 | 29 мин |
пл. Водники возможно опоздание | 19:08 | 1 мин | 19:09 | 32 мин |
пл. Хлебниково возможно опоздание | 19:11 | 1 мин | 19:12 | 35 мин |
пл. Шереметьевская возможно опоздание | 19:13 | 1 мин | 19:14 | 37 мин |
19:18 | 1 мин | 19:19 | 42 мин | |
пл. Депо возможно опоздание | 19:21 | 1 мин | 19:22 | 45 мин |
пл. Луговая возможно опоздание | 19:24 | 1 мин | 19:25 | 48 мин |
пл. Некрасовская возможно опоздание | 19:28 | 1 мин | 19:29 | 52 мин |
Катуар возможно опоздание | 19:31 | 1 мин | 19:32 | 55 мин |
пл. Трудовая возможно опоздание | 19:35 | 1 мин | 19:36 | 59 мин |
Икша возможно опоздание | 19:43 | — | — | 1 ч 7 мин |
ДЕКАБРЬ 2024
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.