Поезд 6861/6862 Балашиха — Очаково
Данный вариант расписания действует: ежедневно, кроме 22, 23 ноября
Указано местное времяВ пути 1 ч 21 мин
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
20 ноябряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч | ||||
Балашиха по расписанию | — | — | 23:45 | — |
пл. Горенки по расписанию | 23:50 | 1 мин | 23:51 | 5 мин |
Стройка по расписанию | 23:58 | 1 мин | 23:59 | 13 мин |
21 ноября | ||||
Реутов по расписанию | 00:04 | 1 мин | 00:05 | 19 мин |
пл. Новогиреево по расписанию | 00:08 | 1 мин | 00:09 | 23 мин |
Кусково по расписанию | 00:10 | 1 мин | 00:11 | 25 мин |
пл. Чухлинка по расписанию | 00:13 | 1 мин | 00:14 | 28 мин |
00:16 | 1 мин | 00:17 | 31 мин | |
пл. Серп и Молот по расписанию | 00:21 | 1 мин | 00:22 | 36 мин |
00:25 | 1 мин | 00:26 | 40 мин | |
00:29 | 1 мин | 00:30 | 44 мин | |
— | ||||
00:35 | 1 мин | 00:36 | 50 мин | |
пл. Савёловская (МЦД-4) по расписанию | 00:38 | 1 мин | 00:39 | 53 мин |
00:41 | 1 мин | 00:42 | 56 мин | |
— | ||||
пл. Москва-Сити (Тестовская, МЦД-4) по расписанию | 00:50 | 1 мин | 00:51 | 1 ч 5 мин |
пл. Кутузовская (МЦД-4) опоздание на 1-2 мин | 00:51 | 1 мин | 00:52 | 1 ч 6 мин |
пл. Поклонная опоздание на 1-2 мин | 00:54 | 1 мин | 00:55 | 1 ч 9 мин |
00:57 | 1 мин | 00:58 | 1 ч 12 мин | |
пл. Матвеевская по расписанию | 01:00 | 1 мин | 01:01 | 1 ч 15 мин |
01:03 | 1 мин | 01:04 | 1 ч 18 мин | |
01:06 | — | — | 1 ч 21 мин |
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Изменения
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.