Поезд 6860 Москва (Казанский вокзал) — Шатура

Данный вариант расписания действует: ежедневно, кроме 21, 22, 23, 26, 28, 29, 30 сентября, 3, 5, 6, 7, 10, 12, 13, 14, 17, 19, 20 октября
Указано местное времяВ пути 1 ч 40 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
9 сентябряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
22:19
22:36
1 мин
22:37
Люберцы 1
обычно 6 путь
22:41
1 мин
22:42
22:45
1 мин
22:46
Показать предыдущие станции
9 сентябряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
22:50
1 мин
22:51
22:54
1 мин
22:55
3 мин
22:57
1 мин
22:58
6 мин
23:00
1 мин
23:01
9 мин
23:04
1 мин
23:05
13 мин
23:11
1 мин
23:12
20 мин
23:16
1 мин
23:17
25 мин
23:18
1 мин
23:19
27 мин
23:21
1 мин
23:22
30 мин
23:25
1 мин
23:26
34 мин
23:28
1 мин
23:29
37 мин
23:32
1 мин
23:33
41 мин
23:37
1 мин
23:38
46 мин
23:41
1 мин
23:42
50 мин
23:46
1 мин
23:47
55 мин
23:52
1 мин
23:53
1 ч 1 мин
23:57
1 мин
23:58
1 ч 6 мин
10 сентября
00:01
1 мин
00:02
1 ч 10 мин
00:06
1 мин
00:07
1 ч 15 мин
00:12
1 мин
00:13
1 ч 21 мин
00:17
1 мин
00:18
1 ч 26 мин
00:22
1 мин
00:23
1 ч 31 мин
00:31
1 ч 40 мин
СЕНТЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Москва (Казанский вокзал) — Шатура
22:19 — 00:31

ежедневно, кроме 21, 22, 23, 26, 28, 29, 30 сентября, 3, 5, 6, 7, 10, 12, 13, 14, 17, 19, 20 октября

Изменения
Москва (Казанский вокзал) — Шатура
22:24 — 01:00

только 21, 22, 28, 29 сентября, 5, 6, 12, 13, 19, 20 октября

Москва (Казанский вокзал) — Шатура
22:19 — 00:39

только 23, 26, 30 сентября, 3, 7, 10, 14, 17 октября

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.