Поезд 6845/6846 Храпуново — Площадь трёх вокзалов (Каланчёвская)
Данный вариант расписания действует: ежедневно, кроме 23, 24 ноября
Указано местное времяВ пути 4 минуты
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
20 ноябряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч | ||||
Храпуново опоздание на 3 мин | — | — | 22:15 | — |
пл. 43 км опоздание на 3 мин | 22:18 | 1 мин | 22:19 | — |
Электроугли опоздание на 4 мин | 22:22 | 1 мин | 22:23 | — |
пл. 33 км опоздание на 4 мин | 22:26 | 1 мин | 22:27 | — |
Купавна опоздание на 3 мин | 22:29 | 2 мин | 22:31 | — |
пл. Заря опоздание на 3 мин | 22:33 | 1 мин | 22:34 | — |
пл. Чёрное опоздание на 3 мин | 22:36 | 1 мин | 22:37 | — |
22:40 | 1 мин | 22:41 | — | |
пл. Ольгино опоздание на 5 мин | 22:44 | 1 мин | 22:45 | — |
пл. Кучино опоздание на 3-5 мин | 22:46 | 1 мин | 22:47 | — |
пл. Салтыковская опоздание на 3-5 мин | 22:49 | 1 мин | 22:50 | — |
пл. Никольское опоздание на 3-5 мин | 22:52 | 1 мин | 22:53 | — |
Реутов опоздание на 3-5 мин | 22:56 | 1 мин | 22:57 | — |
пл. Новогиреево опоздание на 3-5 мин | 23:00 | 1 мин | 23:01 | — |
Кусково опоздание на 3 мин | 23:02 | 1 мин | 23:03 | — |
пл. Чухлинка опоздание на 3 мин | 23:05 | 1 мин | 23:06 | — |
23:08 | 1 мин | 23:09 | — | |
пл. Серп и Молот опоздание на 3 мин | 23:13 | 1 мин | 23:14 | — |
20 ноябряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч | ||||
23:17 | 1 мин | 23:18 | — | |
23:22 | — | — | 4 мин |
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Изменения
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.