Поезд 6837 Шатура — Москва (Казанский вокзал)
Данный вариант расписания действует: ежедневно по 14 декабря
Указано местное времяВ пути 30 минут
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
9 декабряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч | ||||
— | — | 14:13 | — | |
14:20 | 1 мин | 14:21 | — | |
14:25 | 1 мин | 14:26 | — | |
14:30 | 1 мин | 14:31 | — | |
14:36 | 1 мин | 14:37 | — | |
14:41 | 1 мин | 14:42 | — | |
14:45 | 1 мин | 14:46 | — | |
14:51 | 4 мин | 14:55 | — | |
15:00 | 1 мин | 15:01 | — | |
15:05 | 1 мин | 15:06 | — | |
15:09 | 1 мин | 15:10 | — | |
15:14 | 1 мин | 15:15 | — | |
15:18 | 1 мин | 15:19 | — | |
15:21 | 1 мин | 15:22 | — | |
15:25 | 1 мин | 15:26 | — | |
15:28 | 1 мин | 15:29 | — | |
15:31 | 1 мин | 15:32 | — | |
15:34 | 1 мин | 15:35 | — | |
15:37 | 1 мин | 15:38 | — | |
15:40 | 1 мин | 15:41 | — | |
15:44 | 1 мин | 15:45 | — | |
9 декабряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч | ||||
15:47 | 1 мин | 15:48 | — | |
15:51 | 1 мин | 15:52 | 3 мин | |
15:54 | 1 мин | 15:55 | 6 мин | |
15:57 | 1 мин | 15:58 | 9 мин | |
16:01 | 1 мин | 16:02 | 13 мин | |
16:06 | 1 мин | 16:07 | 18 мин | |
Люберцы 1 обычно 1 путь | 16:12 | 1 мин | 16:13 | 24 мин |
— | ||||
— | ||||
пл. Выхино 4 путь | 16:18 | 1 мин | 16:19 | 30 мин |
— | ||||
— | ||||
— | ||||
16:24 | 1 мин | 16:25 | 36 мин | |
пл. Авиамоторная 4 путь | 16:26 | 1 мин | 16:27 | 38 мин |
— | ||||
— | ||||
16:38 | — | — | 50 мин |
ДЕКАБРЬ 2024
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.