Поезд 6831/6832 Крутое — Очаково

Данный вариант расписания действует: ежедневно, кроме 3, 4, 9, 10 ноября
Указано местное времяВ пути 9 минут
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
18 ноябряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
19:28
19:32
2 мин
19:34
19:36
1 мин
19:37
19:39
1 мин
19:40
Показать предыдущие станции
18 ноябряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
19:44
1 мин
19:45
19:48
1 мин
19:49
3 мин
19:54
1 мин
19:55
9 мин
Показать следующие станции
19:58
1 мин
19:59
13 мин
20:01
1 мин
20:02
16 мин
20:08
1 мин
20:09
23 мин
20:13
1 мин
20:14
28 мин
20:16
1 мин
20:17
31 мин
20:20
1 мин
20:21
35 мин
20:25
1 мин
20:26
40 мин
20:28
1 мин
20:29
43 мин
20:32
1 мин
20:33
47 мин
20:35
1 мин
20:36
50 мин
20:38
1 мин
20:39
53 мин
Железнодорожная
обычно 4(старая) пл
20:42
3 мин
20:45
57 мин
Реутов
2 пл 3 путь
20:55
1 мин
20:56
1 ч 10 мин
20:59
1 мин
21:00
1 ч 14 мин
21:11
3 мин
21:14
1 ч 26 мин
21:18
1 мин
21:19
1 ч 33 мин
Москва (Курский вокзал)
обычно 4 пл 7 путь
21:22
1 мин
21:23
1 ч 37 мин
21:26
1 мин
21:27
1 ч 41 мин
21:32
1 мин
21:33
1 ч 47 мин
21:35
1 мин
21:36
1 ч 50 мин
21:38
1 мин
21:39
1 ч 53 мин
21:47
1 мин
21:48
2 ч 2 мин
21:48
1 мин
21:49
2 ч 3 мин
21:51
1 мин
21:52
2 ч 6 мин
21:54
1 мин
21:55
2 ч 9 мин
21:57
1 мин
21:58
2 ч 12 мин
22:00
1 мин
22:01
2 ч 15 мин
Очаково
1 путь
22:04
2 ч 19 мин
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Крутое — Очаково
19:28 — 22:04

ежедневно, кроме 3, 4, 9, 10 ноября

Изменения
Крутое — Очаково
19:28 — 22:04

только 3, 4, 9, 10 ноября

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.