Поезд 6831 Шатура — Москва (Казанский вокзал)

Данный вариант расписания действует: по будням по 14 декабря, кроме 12, 13, 14, 15, 18, 19, 20, 21, 22 ноября
Указано местное времяВ пути 35 минут
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
26 ноябряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
12:30
12:37
1 мин
12:38
12:42
1 мин
12:43
12:47
1 мин
12:48
12:53
1 мин
12:54
12:58
1 мин
12:59
13:02
1 мин
13:03
13:07
4 мин
13:11
13:15
1 мин
13:16
13:20
1 мин
13:21
13:24
1 мин
13:25
13:29
1 мин
13:30
13:33
1 мин
13:34
13:36
1 мин
13:37
13:40
1 мин
13:41
13:43
1 мин
13:44
13:46
1 мин
13:47
13:49
1 мин
13:50
13:52
1 мин
13:53
13:55
1 мин
13:56
13:59
1 мин
14:00
14:02
1 мин
14:03
14:06
1 мин
14:07
14:09
1 мин
14:10
14:12
1 мин
14:13
Показать предыдущие станции
26 ноябряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
14:16
1 мин
14:17
14:21
1 мин
14:22
4 мин
Люберцы 1
обычно 1 путь
14:26
1 мин
14:27
9 мин
14:32
1 мин
14:33
15 мин
14:38
1 мин
14:39
21 мин
14:40
1 мин
14:41
23 мин
14:52
35 мин
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Шатура — Москва (Казанский вокзал)
12:30 — 14:52

по будням по 14 декабря, кроме 12, 13, 14, 15, 18, 19, 20, 21, 22 ноября

Другие основные расписания
Шатура — Москва (Казанский вокзал)
12:20 — 14:52

только 3, 4, 16, 17 ноября

Шатура — Москва (Казанский вокзал)
12:20 — 15:00

только 23, 24 ноября

Изменения
Шатура — Москва (Казанский вокзал)
12:20 — 14:52

только 12, 13, 14, 15 ноября

Шатура — Москва (Казанский вокзал)
12:20 — 15:00

только 18, 19, 20, 21, 22 ноября

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.