Поезд 6824/6823 Лесной Городок — Балашиха
Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 1 ч 44 мин
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
28 декабряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч | ||||
— | — | 18:37 | — | |
18:40 | 1 мин | 18:41 | 3 мин | |
18:43 | 1 мин | 18:44 | 6 мин | |
пл. Переделкино 2 путь | 18:47 | 1 мин | 18:48 | 10 мин |
18:50 | 1 мин | 18:51 | 13 мин | |
18:53 | 1 мин | 18:54 | 16 мин | |
Очаково 2 путь | 18:56 | 1 мин | 18:57 | 19 мин |
пл. Аминьевская 2 путь | 18:59 | 1 мин | 19:00 | 22 мин |
19:01 | 1 мин | 19:02 | 24 мин | |
пл. Минская 2 путь | 19:04 | 1 мин | 19:05 | 27 мин |
19:07 | 1 мин | 19:08 | 30 мин | |
19:10 | 1 мин | 19:11 | 33 мин | |
19:11 | 1 мин | 19:12 | 34 мин | |
Москва (Белорусский вокзал) 12 путь | 19:20 | 1 мин | 19:21 | 43 мин |
19:23 | 1 мин | 19:24 | 46 мин | |
пл. Марьина Роща 4 путь | 19:26 | 1 мин | 19:27 | 49 мин |
19:32 | 1 мин | 19:33 | 55 мин | |
Москва (Курский вокзал) обычно 4 пл 6 путь | 19:36 | 1 мин | 19:37 | 59 мин |
19:42 | 1 мин | 19:43 | 1 ч 5 мин | |
Нижегородская (Горьковское направление) обычно 1 путь | 19:50 | 1 мин | 19:51 | 1 ч 13 мин |
19:53 | 1 мин | 19:54 | 1 ч 16 мин | |
19:56 | 1 мин | 19:57 | 1 ч 19 мин | |
19:59 | 1 мин | 20:00 | 1 ч 22 мин | |
20:03 | 1 мин | 20:04 | 1 ч 26 мин | |
20:08 | 1 мин | 20:09 | 1 ч 31 мин | |
20:15 | 1 мин | 20:16 | 1 ч 38 мин | |
20:21 | — | — | 1 ч 44 мин |
ДЕКАБРЬ 2024
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.