Поезд 6823 Фрязино-Пасс. — Москва (Ярославский вокзал)

Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 31 минута
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
26 сентябряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
Фрязино-Пасс.
опоздание на 2 мин
09:29
Фрязино-Тов.
опоздание на 2 мин
09:31
1 мин
09:32
Детская
по расписанию
09:37
1 мин
09:38
Показать предыдущие станции
26 сентябряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
пл. Ивантеевка
опоздание на 2 мин
09:40
1 мин
09:41
пл. Ивантеевка-2
опоздание на 1-2 мин
09:43
1 мин
09:44
2 мин
Зелёный Бор
2 платф.
опоздание на 2 мин
09:47
1 мин
09:48
6 мин
пл. Фабрика 1 Мая
опоздание на 1-2 мин
09:52
1 мин
09:53
11 мин
Болшево
4 (фрязинская) пл.
опоздание на 2 мин
09:57
1 мин
09:58
16 мин
Подлипки-Дачные
по расписанию
10:04
1 мин
10:05
23 мин
Мытищи
4 пл. 1 путь
по расписанию
10:12
2 мин
10:14
31 мин
Показать следующие станции
пл. Тайнинская
1 пл. 1 путь
по расписанию
10:16
1 мин
10:17
35 мин
пл. Перловская
1 пл. 1 путь
по расписанию
10:18
1 мин
10:19
37 мин
пл. Лось
1 пл. 1 путь
по расписанию
10:21
1 мин
10:22
40 мин
Лосиноостровская
1 пл. 1 путь
по расписанию
10:24
1 мин
10:25
43 мин
10:28
2 мин
10:30
47 мин
пл. Яуза
1 пл. 1 путь
по расписанию
10:31
1 мин
10:32
50 мин
пл. Маленковская
1 пл. 1 путь
по расписанию
10:34
1 мин
10:35
53 мин
пл. Москва-3
1 пл. 1 путь
опоздание на 3 мин
10:37
1 мин
10:38
56 мин
Москва (Ярославский вокзал)
прибыл по расписанию
10:45
1 ч 4 мин
СЕНТЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.