Поезд 6817 Фрязино-Пасс. — Москва (Ярославский вокзал)

Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 1 ч 2 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
22 ноябряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
Фрязино-Пасс.
по расписанию
08:09
Фрязино-Тов.
по расписанию
08:11
1 мин
08:12
Показать предыдущие станции
22 ноябряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
Детская
опоздание на 4 мин
08:18
1 мин
08:19
пл. Ивантеевка
опоздание на 6 мин
08:20
1 мин
08:21
1 мин
пл. Ивантеевка-2
опоздание на 6 мин
08:23
1 мин
08:24
4 мин
Зелёный Бор
2 платф.
опоздание на 6 мин
08:26
1 мин
08:27
7 мин
пл. Фабрика 1 Мая
опоздание на 4-6 мин
08:32
1 мин
08:33
13 мин
Болшево
4 (фрязинская) пл.
опоздание на 4 мин
08:36
1 мин
08:37
17 мин
Подлипки-Дачные
опоздание на 5 мин
08:42
1 мин
08:43
23 мин
Мытищи
4 пл. 1 путь
опоздание на 3 мин
08:49
1 мин
08:50
30 мин
пл. Тайнинская
1 пл. 1 путь
опоздание на 4 мин
08:52
1 мин
08:53
33 мин
пл. Перловская
1 пл. 1 путь
опоздание на 4 мин
08:54
1 мин
08:55
35 мин
пл. Лось
1 пл. 1 путь
опоздание на 4 мин
08:57
1 мин
08:58
38 мин
Лосиноостровская
1 пл. 1 путь
опоздание на 4 мин
09:00
1 мин
09:01
41 мин
09:04
2 мин
09:06
45 мин
пл. Яуза
1 пл. 1 путь
опоздание на 4 мин
09:07
1 мин
09:08
48 мин
пл. Маленковская
1 пл. 1 путь
опоздание на 4 мин
09:10
1 мин
09:11
51 мин
пл. Москва-3
1 пл. 1 путь
ожидается по расписанию
09:13
1 мин
09:14
54 мин
Москва (Ярославский вокзал)
ожидается по расписанию
09:21
1 ч 2 мин
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.