Поезд 6808 Москва (Ярославский вокзал) — Фрязино-Пасс.

Данный вариант расписания действует: ежедневно по 14 декабря
Указано местное времяВ пути 1 ч 23 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
25 ноябряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
05:40
пл. Москва-3
2 пл. 2 путь
по расписанию
05:45
1 мин
05:46
5 мин
пл. Маленковская
2 пл. 2 путь
по расписанию
05:47
1 мин
05:48
7 мин
пл. Яуза
2 пл. 2 путь
по расписанию
05:50
1 мин
05:51
10 мин
05:54
1 мин
05:55
14 мин
Лосиноостровская
3 пл. 2 путь
опоздание на 2 мин
05:58
1 мин
05:59
18 мин
пл. Лось
2 пл. 2 путь
опоздание на 1-2 мин
06:01
1 мин
06:02
21 мин
пл. Перловская
2 пл. 2 путь
опоздание на 1-2 мин
06:04
1 мин
06:05
24 мин
пл. Тайнинская
2 пл. 2 путь
опоздание на 1-2 мин
06:06
1 мин
06:07
26 мин
Мытищи
1 пл. 2 путь
по расписанию
06:11
1 мин
06:12
31 мин
Подлипки-Дачные
по расписанию
06:18
1 мин
06:19
38 мин
Болшево
4 (фрязинская) пл.
по расписанию
06:25
4 мин
06:29
45 мин
пл. Фабрика 1 Мая
по расписанию
06:32
1 мин
06:33
52 мин
Зелёный Бор
1 платф.
опоздание на 2 мин
06:38
5 мин
06:43
58 мин
пл. Ивантеевка-2
опоздание на 1-2 мин
06:45
1 мин
06:46
1 ч 5 мин
пл. Ивантеевка
опоздание на 2 мин
06:48
1 мин
06:49
1 ч 8 мин
Детская
опоздание на 3 мин
06:52
2 мин
06:54
1 ч 12 мин
Фрязино-Тов.
опоздание на 4 мин
06:58
1 мин
06:59
1 ч 18 мин
Фрязино-Пасс.
прибыл с опозданием на 2 мин
07:03
1 ч 23 мин
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Москва (Ярославский вокзал) — Фрязино-Пасс.
05:40 — 07:03

ежедневно по 14 декабря

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.