Поезд 6806 Москва (Ярославский вокзал) — Фрязино-Пасс.

Данный вариант расписания действует: ежедневно по 14 декабря
Указано местное времяВ пути 40 минут
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
26 ноябряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
05:16
пл. Москва-3
2 пл. 2 путь
по расписанию
05:21
1 мин
05:22
пл. Маленковская
2 пл. 2 путь
опоздание на 1-2 мин
05:23
1 мин
05:24
пл. Яуза
2 пл. 2 путь
опоздание на 1-2 мин
05:26
1 мин
05:27
05:30
1 мин
05:31
Лосиноостровская
3 пл. 2 путь
опоздание на 2 мин
05:34
1 мин
05:35
пл. Лось
2 пл. 2 путь
опоздание на 2-4 мин
05:37
1 мин
05:38
пл. Перловская
2 пл. 2 путь
опоздание на 2-4 мин
05:40
1 мин
05:41
пл. Тайнинская
2 пл. 2 путь
опоздание на 2-4 мин
05:42
1 мин
05:43
Мытищи
1 пл. 2 путь
опоздание на 4 мин
05:46
1 мин
05:47
Подлипки-Дачные
опоздание на 3 мин
05:53
1 мин
05:54
Показать предыдущие станции
26 ноябряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
Болшево
4 (фрязинская) пл.
опоздание на 3 мин
05:59
3 мин
06:02
пл. Фабрика 1 Мая
опоздание на 1-3 мин
06:05
1 мин
06:06
3 мин
Зелёный Бор
1 платф.
по расписанию
06:13
8 мин
06:21
11 мин
пл. Ивантеевка-2
по расписанию
06:23
1 мин
06:24
21 мин
пл. Ивантеевка
по расписанию
06:26
1 мин
06:27
24 мин
Детская
опоздание на 3 мин
06:30
3 мин
06:33
28 мин
Фрязино-Тов.
опоздание на 4 мин
06:37
1 мин
06:38
35 мин
Фрязино-Пасс.
прибыл с опозданием на 2 мин
06:42
40 мин
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Москва (Ярославский вокзал) — Фрязино-Пасс.
05:16 — 06:42

ежедневно по 14 декабря

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.