Поезд 6766/6765 Очаково — Петушки

Данный вариант расписания действует: ежедневно, кроме 20, 21, 22 сентября
Указано местное времяВ пути 1 ч 35 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
15 сентябряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
Очаково
2 путь
15:52
15:54
1 мин
15:55
15:56
1 мин
15:57
15:59
1 мин
16:00
16:02
1 мин
16:03
16:05
1 мин
16:06
16:06
1 мин
16:07
16:15
1 мин
16:16
16:18
1 мин
16:19
16:21
1 мин
16:22
16:27
1 мин
16:28
Москва (Курский вокзал)
обычно 4 пл 6 путь
16:31
1 мин
16:32
16:35
1 мин
16:36
16:40
1 мин
16:41
16:43
1 мин
16:44
16:46
1 мин
16:47
16:49
1 мин
16:50
16:52
1 мин
16:53
16:56
1 мин
16:57
16:59
1 мин
17:00
17:02
1 мин
17:03
17:05
1 мин
17:06
Показать предыдущие станции
15 сентябряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
Железнодорожная
обычно 1 пл 1 путь
17:10
1 мин
17:11
17:17
1 мин
17:18
6 мин
17:20
1 мин
17:21
9 мин
17:23
1 мин
17:24
12 мин
17:28
1 мин
17:29
17 мин
17:32
1 мин
17:33
21 мин
17:38
1 мин
17:39
27 мин
17:44
1 мин
17:45
33 мин
17:47
1 мин
17:48
36 мин
17:51
1 мин
17:52
40 мин
17:59
1 мин
18:00
48 мин
18:07
1 мин
18:08
56 мин
18:11
1 мин
18:12
1 ч
18:17
1 мин
18:18
1 ч 6 мин
18:20
1 мин
18:21
1 ч 9 мин
18:24
1 мин
18:25
1 ч 13 мин
18:27
1 мин
18:28
1 ч 16 мин
18:31
1 мин
18:32
1 ч 20 мин
18:34
1 мин
18:35
1 ч 23 мин
18:38
1 мин
18:39
1 ч 27 мин
18:46
1 ч 35 мин
СЕНТЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Очаково — Петушки
15:52 — 18:46

ежедневно, кроме 20, 21, 22 сентября

Изменения
Поклонная — Петушки
15:52 — 18:46

только 20 сентября

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.