Поезд 6758/6757 Лесной Городок — Захарово

Данный вариант расписания действует: по будням
Указано местное времяВ пути 10 минут
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
17 декабряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
14:42
14:45
1 мин
14:46
14:48
1 мин
14:49
14:52
1 мин
14:53
14:55
1 мин
14:56
14:58
1 мин
14:59
Очаково
2 путь
15:01
1 мин
15:02
Показать предыдущие станции
17 декабряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
15:04
1 мин
15:05
15:06
1 мин
15:07
1 мин
15:09
1 мин
15:10
4 мин
15:12
1 мин
15:13
7 мин
15:15
1 мин
15:16
10 мин
Показать следующие станции
15:16
1 мин
15:17
11 мин
15:25
1 мин
15:26
20 мин
15:28
1 мин
15:29
23 мин
15:31
1 мин
15:32
26 мин
15:37
1 мин
15:38
32 мин
Москва (Курский вокзал)
обычно 4 пл 6 путь
15:41
1 мин
15:42
36 мин
15:45
1 мин
15:46
40 мин
15:50
1 мин
15:51
45 мин
16:00
1 мин
16:01
55 мин
Реутов
2 пл 4 путь
16:04
1 мин
16:05
59 мин
Железнодорожная
обычно 4(старая) пл
16:15
6 мин
16:21
1 ч 10 мин
16:23
1 мин
16:24
1 ч 18 мин
16:26
1 мин
16:27
1 ч 21 мин
16:30
1 мин
16:31
1 ч 25 мин
16:33
1 мин
16:34
1 ч 28 мин
16:36
1 мин
16:37
1 ч 31 мин
16:41
1 мин
16:42
1 ч 36 мин
16:45
1 мин
16:46
1 ч 40 мин
16:47
1 мин
16:48
1 ч 42 мин
16:52
1 мин
16:53
1 ч 47 мин
16:59
1 мин
17:00
1 ч 54 мин
17:02
1 мин
17:03
1 ч 57 мин
17:05
1 мин
17:06
2 ч
17:13
1 мин
17:14
2 ч 8 мин
17:22
2 ч 17 мин
ДЕКАБРЬ 2024
Данное основное расписание
Лесной Городок — Захарово
14:42 — 17:22

по будням

Другие основные расписания
Лесной Городок — Захарово
14:42 — 17:22

по выходным

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.