Поезд 6756/6755 Очаково — Петушки

Данный вариант расписания действует: ежедневно, кроме 30 мая
Указано местное времяВ пути 2 ч 9 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
26 маяМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
Очаково
2 путь
14:57
14:59
1 мин
15:00
15:01
1 мин
15:02
15:04
1 мин
15:05
15:07
1 мин
15:08
15:10
1 мин
15:11
15:11
1 мин
15:12
15:20
1 мин
15:21
15:23
1 мин
15:24
15:26
1 мин
15:27
15:32
1 мин
15:33
Москва (Курский вокзал)
обычно 4 пл 6 путь
15:36
1 мин
15:37
Показать предыдущие станции
26 маяМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
15:40
1 мин
15:41
15:45
1 мин
15:46
4 мин
15:48
1 мин
15:49
7 мин
15:51
1 мин
15:52
10 мин
15:54
1 мин
15:55
13 мин
15:57
1 мин
15:58
16 мин
16:01
1 мин
16:02
20 мин
16:04
1 мин
16:05
23 мин
16:07
1 мин
16:08
26 мин
16:10
1 мин
16:11
29 мин
Железнодорожная
обычно 1 пл 1 путь
16:15
1 мин
16:16
34 мин
16:22
1 мин
16:23
41 мин
16:27
1 мин
16:28
46 мин
16:34
1 мин
16:35
53 мин
16:40
1 мин
16:41
59 мин
16:50
1 мин
16:51
1 ч 9 мин
16:56
1 мин
16:57
1 ч 15 мин
17:00
1 мин
17:01
1 ч 19 мин
17:07
1 мин
17:08
1 ч 26 мин
17:10
1 мин
17:11
1 ч 29 мин
17:15
1 мин
17:16
1 ч 34 мин
17:20
1 мин
17:21
1 ч 39 мин
17:23
1 мин
17:24
1 ч 42 мин
17:27
1 мин
17:28
1 ч 46 мин
17:31
1 мин
17:32
1 ч 50 мин
17:35
1 мин
17:36
1 ч 54 мин
17:38
1 мин
17:39
1 ч 57 мин
17:42
1 мин
17:43
2 ч 1 мин
17:50
2 ч 9 мин
МАЙ 2024
Данное основное расписание
Очаково — Петушки
14:57 — 17:50

ежедневно, кроме 30 мая

Изменения
Очаково — Петушки
14:57 — 18:00

только 30 мая

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.