Поезд 6692/6691 Апрелевка — Балашиха
Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 1 ч 59 мин
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
11 февраляМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч | ||||
— | — | 08:52 | — | |
08:55 | 1 мин | 08:56 | 3 мин | |
08:58 | 1 мин | 08:59 | 6 мин | |
09:01 | 1 мин | 09:02 | 9 мин | |
09:04 | 1 мин | 09:05 | 12 мин | |
09:06 | 1 мин | 09:07 | 14 мин | |
09:11 | 1 мин | 09:12 | 19 мин | |
09:15 | 1 мин | 09:16 | 23 мин | |
09:18 | 1 мин | 09:19 | 26 мин | |
09:22 | 1 мин | 09:23 | 30 мин | |
09:25 | 1 мин | 09:26 | 33 мин | |
09:28 | 1 мин | 09:29 | 36 мин | |
09:31 | 1 мин | 09:32 | 39 мин | |
09:34 | 1 мин | 09:35 | 42 мин | |
09:36 | 1 мин | 09:37 | 44 мин | |
09:39 | 1 мин | 09:40 | 47 мин | |
09:42 | 1 мин | 09:43 | 50 мин | |
09:45 | 1 мин | 09:46 | 53 мин | |
09:46 | 1 мин | 09:47 | 54 мин | |
09:55 | 1 мин | 09:56 | 1 ч 3 мин | |
09:58 | 1 мин | 09:59 | 1 ч 6 мин | |
10:01 | 1 мин | 10:02 | 1 ч 9 мин | |
10:07 | 1 мин | 10:08 | 1 ч 15 мин | |
10:11 | 1 мин | 10:12 | 1 ч 19 мин | |
10:15 | 1 мин | 10:16 | 1 ч 23 мин | |
10:20 | 1 мин | 10:21 | 1 ч 28 мин | |
10:23 | 1 мин | 10:24 | 1 ч 31 мин | |
10:26 | 1 мин | 10:27 | 1 ч 34 мин | |
10:29 | 1 мин | 10:30 | 1 ч 37 мин | |
10:33 | 1 мин | 10:34 | 1 ч 41 мин | |
10:38 | 1 мин | 10:39 | 1 ч 46 мин | |
10:45 | 1 мин | 10:46 | 1 ч 53 мин | |
10:51 | — | — | 1 ч 59 мин |
ФЕВРАЛЬ 2025
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.