Поезд 6690/6689 Апрелевка — Храпуново

Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 1 ч 7 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
7 февраляМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
08:42
08:45
1 мин
08:46
08:48
1 мин
08:49
08:51
1 мин
08:52
08:54
1 мин
08:55
08:56
1 мин
08:57
09:01
1 мин
09:02
Внуково
2 путь
09:05
1 мин
09:06
09:08
1 мин
09:09
09:12
1 мин
09:13
Солнечная
обычно 2 путь
09:15
1 мин
09:16
09:18
1 мин
09:19
Очаково
2 путь
09:21
1 мин
09:22
09:24
1 мин
09:25
09:26
1 мин
09:27
09:29
1 мин
09:30
Показать предыдущие станции
7 февраляМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
09:32
1 мин
09:33
09:35
1 мин
09:36
2 мин
09:36
1 мин
09:37
3 мин
09:45
1 мин
09:46
12 мин
09:48
1 мин
09:49
15 мин
09:51
1 мин
09:52
18 мин
09:57
1 мин
09:58
24 мин
Москва (Курский вокзал)
обычно 4 пл 6 путь
10:01
1 мин
10:02
28 мин
10:05
1 мин
10:06
32 мин
10:10
1 мин
10:11
37 мин
10:13
1 мин
10:14
40 мин
10:16
1 мин
10:17
43 мин
10:19
1 мин
10:20
46 мин
Реутов
1 пл 2 путь
10:23
1 мин
10:24
50 мин
10:27
1 мин
10:28
54 мин
10:30
1 мин
10:31
57 мин
10:33
1 мин
10:34
1 ч
10:36
1 мин
10:37
1 ч 3 мин
Железнодорожная
обычно 1 пл 1 путь
10:40
1 мин
10:41
1 ч 7 мин
Показать следующие станции
10:43
1 мин
10:44
1 ч 10 мин
10:46
1 мин
10:47
1 ч 13 мин
10:50
1 мин
10:51
1 ч 17 мин
10:53
1 мин
10:54
1 ч 20 мин
10:57
1 мин
10:58
1 ч 24 мин
11:02
1 мин
11:03
1 ч 29 мин
11:08
1 ч 35 мин
ФЕВРАЛЬ 2025
Данное основное расписание
Апрелевка — Храпуново
08:42 — 11:08

ежедневно

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.