Поезд 6655/6656 Железнодорожная — Апрелевка

Данный вариант расписания действует: по выходным, кроме 3, 4, 9, 10 ноября
Указано местное времяВ пути 1 ч 26 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
17 ноябряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
Железнодорожная
обычно 1 пл 2 путь
07:31
07:34
1 мин
07:35
07:36
1 мин
07:37
07:39
1 мин
07:40
07:42
1 мин
07:43
Показать предыдущие станции
17 ноябряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
07:46
1 мин
07:47
07:50
1 мин
07:51
3 мин
07:52
1 мин
07:53
5 мин
07:55
1 мин
07:56
8 мин
07:58
1 мин
07:59
11 мин
08:03
1 мин
08:04
16 мин
Москва (Курский вокзал)
обычно 4 пл 7 путь
08:07
1 мин
08:08
20 мин
08:11
1 мин
08:12
24 мин
08:17
1 мин
08:18
30 мин
08:20
1 мин
08:21
33 мин
08:23
1 мин
08:24
36 мин
08:32
1 мин
08:33
45 мин
08:33
1 мин
08:34
46 мин
08:36
1 мин
08:37
49 мин
08:39
1 мин
08:40
52 мин
08:42
1 мин
08:43
55 мин
08:45
1 мин
08:46
58 мин
Очаково
1 путь
08:48
1 мин
08:49
1 ч 1 мин
08:51
1 мин
08:52
1 ч 4 мин
08:54
1 мин
08:55
1 ч 7 мин
08:56
1 мин
08:57
1 ч 9 мин
09:00
1 мин
09:01
1 ч 13 мин
09:04
1 мин
09:05
1 ч 17 мин
09:09
1 мин
09:10
1 ч 22 мин
09:13
1 мин
09:14
1 ч 26 мин
Показать следующие станции
09:15
1 мин
09:16
1 ч 28 мин
09:19
1 мин
09:20
1 ч 32 мин
09:22
1 мин
09:23
1 ч 35 мин
09:25
1 мин
09:26
1 ч 38 мин
09:31
1 ч 44 мин
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Железнодорожная — Апрелевка
07:31 — 09:31

по выходным, кроме 3, 4, 9, 10 ноября

Изменения
Железнодорожная — Апрелевка
07:21 — 09:34

только 3, 4, 9, 10 ноября

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.