Поезд 6654/6653 Очаково — Петушки

Данный вариант расписания действует: по выходным
Указано местное времяВ пути 44 минуты
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
29 мартаМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
Очаково
2 путь
07:32
07:34
1 мин
07:35
07:36
1 мин
07:37
07:39
1 мин
07:40
07:42
1 мин
07:43
07:45
1 мин
07:46
07:46
1 мин
07:47
07:55
1 мин
07:56
07:58
1 мин
07:59
08:01
1 мин
08:02
08:07
1 мин
08:08
Москва (Курский вокзал)
обычно 4 пл 6 путь
08:11
1 мин
08:12
08:15
1 мин
08:16
08:20
1 мин
08:21
08:24
1 мин
08:25
08:28
1 мин
08:29
08:31
1 мин
08:32
08:35
1 мин
08:36
08:39
1 мин
08:40
08:43
1 мин
08:44
08:46
1 мин
08:47
08:50
1 мин
08:51
Показать предыдущие станции
29 мартаМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
Железнодорожная
обычно 1 пл 1 путь
08:55
1 мин
08:56
08:58
1 мин
08:59
2 мин
09:01
1 мин
09:02
5 мин
09:05
1 мин
09:06
9 мин
09:08
1 мин
09:09
12 мин
09:11
1 мин
09:12
15 мин
09:18
1 мин
09:19
22 мин
09:21
1 мин
09:22
25 мин
09:26
1 мин
09:27
30 мин
09:32
1 мин
09:33
36 мин
09:36
1 мин
09:37
40 мин
09:40
1 мин
09:41
44 мин
Показать следующие станции
09:48
1 мин
09:49
52 мин
09:54
1 мин
09:55
58 мин
09:58
1 мин
09:59
1 ч 2 мин
10:03
1 мин
10:04
1 ч 7 мин
10:09
1 мин
10:10
1 ч 13 мин
10:11
1 мин
10:12
1 ч 15 мин
10:15
1 мин
10:16
1 ч 19 мин
10:19
1 мин
10:20
1 ч 23 мин
10:23
1 мин
10:24
1 ч 27 мин
10:26
1 мин
10:27
1 ч 30 мин
10:30
1 мин
10:31
1 ч 34 мин
10:38
1 ч 42 мин
МАРТ 2025
Данное основное расписание
Очаково — Петушки
07:32 — 10:38

по выходным

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.