Поезд 6640/6639 Лесной Городок — Фрязево

Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 51 минута
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
25 февраляМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
Лесной Городок
обычно 2 путь
06:17
Внуково
2 путь
06:20
1 мин
06:21
06:23
1 мин
06:24
06:27
1 мин
06:28
Солнечная
обычно 2 путь
06:30
1 мин
06:31
Показать предыдущие станции
25 февраляМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
06:33
1 мин
06:34
Очаково
2 путь
06:36
1 мин
06:37
2 мин
06:39
1 мин
06:40
5 мин
06:41
1 мин
06:42
7 мин
06:44
1 мин
06:45
10 мин
06:47
1 мин
06:48
13 мин
06:50
1 мин
06:51
16 мин
06:51
1 мин
06:52
17 мин
07:00
1 мин
07:01
26 мин
07:03
1 мин
07:04
29 мин
07:06
1 мин
07:07
32 мин
07:12
1 мин
07:13
38 мин
Москва (Курский вокзал)
обычно 4 пл 6 путь
07:16
1 мин
07:17
42 мин
07:20
1 мин
07:21
46 мин
07:25
1 мин
07:26
51 мин
Показать следующие станции
07:28
1 мин
07:29
54 мин
07:31
1 мин
07:32
57 мин
07:34
1 мин
07:35
1 ч
Реутов
1 пл 2 путь
07:38
1 мин
07:39
1 ч 4 мин
07:42
1 мин
07:43
1 ч 8 мин
07:45
1 мин
07:46
1 ч 11 мин
07:48
1 мин
07:49
1 ч 14 мин
07:51
1 мин
07:52
1 ч 17 мин
Железнодорожная
обычно 1 пл 1 путь
07:55
1 мин
07:56
1 ч 21 мин
07:59
1 мин
08:00
1 ч 25 мин
08:01
1 мин
08:02
1 ч 27 мин
08:05
1 мин
08:06
1 ч 31 мин
08:09
1 мин
08:10
1 ч 35 мин
08:13
1 мин
08:14
1 ч 39 мин
08:19
1 мин
08:20
1 ч 45 мин
08:23
1 мин
08:24
1 ч 49 мин
08:31
1 ч 57 мин
ФЕВРАЛЬ 2025
Данное основное расписание
Лесной Городок — Фрязево
06:17 — 08:31

ежедневно

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.