Поезд 6635/6636 Павловский Посад — Лесной Городок

Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 7 минут
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
28 февраляМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
06:01
06:04
1 мин
06:05
06:08
1 мин
06:09
06:16
1 мин
06:17
06:21
1 мин
06:22
06:23
1 мин
06:24
06:27
1 мин
06:28
06:32
1 мин
06:33
06:35
1 мин
06:36
06:39
1 мин
06:40
Показать предыдущие станции
28 февраляМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
06:42
1 мин
06:43
06:45
1 мин
06:46
2 мин
Железнодорожная
обычно 2 пл 4 путь
06:50
1 мин
06:51
7 мин
Показать следующие станции
06:53
1 мин
06:54
10 мин
06:56
1 мин
06:57
13 мин
06:59
1 мин
07:00
16 мин
07:02
1 мин
07:03
19 мин
Реутов
1 пл 1 путь
07:06
1 мин
07:07
23 мин
07:09
1 мин
07:10
26 мин
07:12
1 мин
07:13
29 мин
07:15
1 мин
07:16
32 мин
07:18
1 мин
07:19
35 мин
07:23
1 мин
07:24
40 мин
Москва (Курский вокзал)
обычно 4 пл 7 путь
07:27
1 мин
07:28
44 мин
07:31
1 мин
07:32
48 мин
07:37
1 мин
07:38
54 мин
07:40
1 мин
07:41
57 мин
07:43
1 мин
07:44
1 ч
07:52
1 мин
07:53
1 ч 9 мин
07:53
1 мин
07:54
1 ч 10 мин
07:56
1 мин
07:57
1 ч 13 мин
07:59
1 мин
08:00
1 ч 16 мин
08:02
1 мин
08:03
1 ч 19 мин
08:05
1 мин
08:06
1 ч 22 мин
Очаково
1 путь
08:08
1 мин
08:09
1 ч 25 мин
08:11
1 мин
08:12
1 ч 28 мин
Солнечная
обычно 1 путь
08:14
1 мин
08:15
1 ч 31 мин
08:16
1 мин
08:17
1 ч 33 мин
08:20
1 мин
08:21
1 ч 37 мин
Внуково
1 путь
08:24
1 мин
08:25
1 ч 41 мин
08:30
1 ч 47 мин
ФЕВРАЛЬ 2025
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.