Поезд 6631/6632 Крутое — Лесной Городок

Данный вариант расписания действует: ежедневно, кроме 3, 4, 9, 10 ноября
Указано местное времяВ пути 1 ч 26 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
17 ноябряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
05:24
05:28
1 мин
05:29
05:32
1 мин
05:33
05:35
1 мин
05:36
Показать предыдущие станции
17 ноябряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
05:40
1 мин
05:41
05:44
1 мин
05:45
3 мин
05:50
1 мин
05:51
9 мин
06:00
1 мин
06:01
19 мин
06:07
1 мин
06:08
26 мин
06:14
1 мин
06:15
33 мин
06:18
1 мин
06:19
37 мин
06:21
2 мин
06:23
40 мин
06:26
1 мин
06:27
45 мин
Железнодорожная
обычно 4(старая) пл
06:31
1 мин
06:32
50 мин
Реутов
2 пл 3 путь
06:41
1 мин
06:42
1 ч
06:45
1 мин
06:46
1 ч 4 мин
06:57
2 мин
06:59
1 ч 16 мин
07:03
1 мин
07:04
1 ч 22 мин
Москва (Курский вокзал)
обычно 4 пл 7 путь
07:07
1 мин
07:08
1 ч 26 мин
Показать следующие станции
07:11
1 мин
07:12
1 ч 30 мин
07:17
1 мин
07:18
1 ч 36 мин
07:20
1 мин
07:21
1 ч 39 мин
07:23
1 мин
07:24
1 ч 42 мин
07:32
1 мин
07:33
1 ч 51 мин
07:33
1 мин
07:34
1 ч 52 мин
07:36
1 мин
07:37
1 ч 55 мин
07:39
1 мин
07:40
1 ч 58 мин
07:42
1 мин
07:43
2 ч 1 мин
07:45
1 мин
07:46
2 ч 4 мин
Очаково
1 путь
07:48
1 мин
07:49
2 ч 7 мин
07:51
1 мин
07:52
2 ч 10 мин
07:54
1 мин
07:55
2 ч 13 мин
07:56
1 мин
07:57
2 ч 15 мин
08:00
1 мин
08:01
2 ч 19 мин
08:04
1 мин
08:05
2 ч 23 мин
08:10
2 ч 29 мин
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Крутое — Лесной Городок
05:24 — 08:10

ежедневно, кроме 3, 4, 9, 10 ноября

Изменения
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.