Поезд 6481 Фрязево — Москва (Ярославский вокзал)
Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 1 ч 6 мин
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
15 ноябряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч | ||||
— | — | 22:58 | — | |
23:07 | 1 мин | 23:08 | — | |
23:13 | 1 мин | 23:14 | — | |
23:19 | 1 мин | 23:20 | — | |
Монино 2 пл. 1 путь | 23:25 | 1 мин | 23:26 | — |
23:30 | 1 мин | 23:31 | — | |
23:34 | 1 мин | 23:35 | — | |
23:36 | 1 мин | 23:37 | — | |
15 ноябряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч | ||||
23:40 | 2 мин | 23:42 | — | |
23:44 | 1 мин | 23:45 | 2 мин | |
23:46 | 1 мин | 23:47 | 4 мин | |
23:51 | 1 мин | 23:52 | 9 мин | |
23:54 | 1 мин | 23:55 | 12 мин | |
23:57 | 1 мин | 23:58 | 15 мин | |
16 ноября | ||||
00:00 | 1 мин | 00:01 | 18 мин | |
Болшево 1 платф. | 00:04 | 1 мин | 00:05 | 22 мин |
00:09 | 1 мин | 00:10 | 27 мин | |
Мытищи 4 пл. 1 путь | 00:16 | 1 мин | 00:17 | 34 мин |
пл. Тайнинская 1 пл. 1 путь | 00:19 | 1 мин | 00:20 | 37 мин |
пл. Перловская 1 пл. 1 путь | 00:21 | 1 мин | 00:22 | 39 мин |
пл. Лось 1 пл. 1 путь | 00:24 | 1 мин | 00:25 | 42 мин |
Лосиноостровская 1 пл. 1 путь | 00:27 | 1 мин | 00:28 | 45 мин |
00:32 | 1 мин | 00:33 | 50 мин | |
пл. Яуза 1 пл. 1 путь | 00:34 | 1 мин | 00:35 | 52 мин |
пл. Маленковская 1 пл. 1 путь | 00:37 | 1 мин | 00:38 | 55 мин |
пл. Москва-3 1 пл. 1 путь | 00:40 | 1 мин | 00:41 | 58 мин |
00:48 | — | — | 1 ч 6 мин |
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.