Поезд 6457 Фрязево — Москва (Ярославский вокзал)
Данный вариант расписания действует: ежедневно по 14 декабря
Указано местное времяВ пути 1 ч 5 мин
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
29 ноябряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч | ||||
— | — | 08:45 | — | |
08:55 | 1 мин | 08:56 | — | |
09:00 | 1 мин | 09:01 | — | |
09:06 | 1 мин | 09:07 | — | |
Монино 2 пл. 1 путь | 09:12 | 1 мин | 09:13 | — |
09:17 | 1 мин | 09:18 | — | |
09:20 | 1 мин | 09:21 | — | |
09:22 | 1 мин | 09:23 | — | |
29 ноябряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч | ||||
09:26 | 2 мин | 09:28 | — | |
09:30 | 1 мин | 09:31 | 2 мин | |
09:32 | 1 мин | 09:33 | 4 мин | |
09:36 | 1 мин | 09:37 | 8 мин | |
09:40 | 1 мин | 09:41 | 12 мин | |
09:43 | 1 мин | 09:44 | 15 мин | |
09:45 | 1 мин | 09:46 | 17 мин | |
Болшево 1 платф. | 09:49 | 1 мин | 09:50 | 21 мин |
09:54 | 1 мин | 09:55 | 26 мин | |
Мытищи 4 пл. 1 путь | 10:01 | 1 мин | 10:02 | 33 мин |
пл. Тайнинская 1 пл. 1 путь | 10:04 | 1 мин | 10:05 | 36 мин |
пл. Перловская 1 пл. 1 путь | 10:06 | 1 мин | 10:07 | 38 мин |
пл. Лось 1 пл. 1 путь | 10:09 | 1 мин | 10:10 | 41 мин |
Лосиноостровская 1 пл. 1 путь | 10:12 | 1 мин | 10:13 | 44 мин |
10:16 | 2 мин | 10:18 | 48 мин | |
пл. Яуза 1 пл. 1 путь | 10:19 | 1 мин | 10:20 | 51 мин |
пл. Маленковская 1 пл. 1 путь | 10:22 | 1 мин | 10:23 | 54 мин |
пл. Москва-3 1 пл. 1 путь | 10:25 | 1 мин | 10:26 | 57 мин |
10:33 | — | — | 1 ч 5 мин |
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.