Поезд 6392 Фаянсовая — Сухиничи-главные

Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 1 ч 49 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
29 маяМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
Фаянсовая
по расписанию
09:25
о.п. 107 км
ожидается по расписанию
09:31
1 мин
09:32
6 мин
о.п. 109 км
ожидается по расписанию
09:35
1 мин
09:36
10 мин
о.п. Баррикадная
ожидается по расписанию
09:41
1 мин
09:42
16 мин
о.п. 120 км
ожидается по расписанию
09:49
1 мин
09:50
24 мин
о.п. Цех
ожидается по расписанию
09:54
1 мин
09:55
29 мин
о.п. 126 км
ожидается по расписанию
09:58
1 мин
09:59
33 мин
о.п. 129 км
ожидается по расписанию
10:02
1 мин
10:03
37 мин
о.п. Пробуждение
ожидается по расписанию
10:08
1 мин
10:09
43 мин
о.п. 140 км
ожидается по расписанию
10:17
1 мин
10:18
52 мин
о.п. Воймирово
ожидается по расписанию
10:23
1 мин
10:24
58 мин
о.п. 144 км
ожидается по расписанию
10:26
1 мин
10:27
1 ч 1 мин
о.п. 151 км
ожидается по расписанию
10:35
1 мин
10:36
1 ч 10 мин
о.п. Брынь
ожидается по расписанию
10:39
1 мин
10:40
1 ч 14 мин
о.п. 156 км
ожидается по расписанию
10:45
1 мин
10:46
1 ч 20 мин
о.п. 160 км
ожидается по расписанию
10:50
1 мин
10:51
1 ч 25 мин
о.п. Кредитная
ожидается по расписанию
10:56
1 мин
10:57
1 ч 31 мин
о.п. 167 км
ожидается по расписанию
11:01
1 мин
11:02
1 ч 36 мин
о.п. Воронеты
ожидается по расписанию
11:08
1 мин
11:09
1 ч 43 мин
Сухиничи-главные
ожидается по расписанию
11:14
1 ч 49 мин
МАЙ 2024
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.