Поезд 6332 Москва (Ярославский вокзал) — Александров-1

Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 1 ч 11 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
20 мартаМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
16:19
16:28
2 мин
16:30
Лосиноостровская
3 пл 4 путь
по расписанию
16:32
1 мин
16:33
Мытищи
обычно 2 пл 4 путь
по расписанию
16:40
1 мин
16:41
пл. Клязьма
2 пл 2 путь
по расписанию
16:47
1 мин
16:48
пл. Мамонтовская
2 пл 2 путь
по расписанию
16:49
1 мин
16:50
Пушкино
1 пл 2 путь
по расписанию
16:53
1 мин
16:54
Показать предыдущие станции
20 мартаМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
Софрино
по расписанию
17:04
1 мин
17:05
пл. Ашукинская
по расписанию
17:08
1 мин
17:09
3 мин
пл. Калистово
по расписанию
17:11
1 мин
17:12
6 мин
пл. Радонеж
по расписанию
17:14
1 мин
17:15
9 мин
пл. Абрамцево
по расписанию
17:17
1 мин
17:18
12 мин
Хотьково
опоздание на 2 мин
17:21
1 мин
17:22
16 мин
Сергиев Посад
3 платф
ожидается по расписанию
17:30
1 мин
17:31
25 мин
пл. 76 км
ожидается по расписанию
17:35
1 мин
17:36
30 мин
пост 81 км
ожидается по расписанию
17:39
1 мин
17:40
34 мин
пл. 83 км
ожидается по расписанию
17:42
1 мин
17:43
37 мин
Бужаниново
ожидается по расписанию
17:47
1 мин
17:48
42 мин
пл. 90 км
ожидается по расписанию
17:52
1 мин
17:53
47 мин
Арсаки
ожидается по расписанию
17:58
1 мин
17:59
53 мин
Струнино
ожидается по расписанию
18:05
1 мин
18:06
1 ч
Александров-1
ожидается по расписанию
18:16
1 ч 11 мин
МАРТ 2025
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.