Поезд 6327 Александров-1 — Москва (Ярославский вокзал)
Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 14 минут
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
23 ноябряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч | ||||
— | — | 14:02 | — | |
14:11 | 1 мин | 14:12 | — | |
14:19 | 1 мин | 14:20 | — | |
14:24 | 1 мин | 14:25 | — | |
14:30 | 1 мин | 14:31 | — | |
14:34 | 1 мин | 14:35 | — | |
14:38 | 1 мин | 14:39 | — | |
14:42 | 1 мин | 14:43 | — | |
Сергиев Посад 1 платф. | 14:48 | 1 мин | 14:49 | — |
14:52 | 1 мин | 14:53 | — | |
14:59 | 1 мин | 15:00 | — | |
15:03 | 1 мин | 15:04 | — | |
15:06 | 1 мин | 15:07 | — | |
15:09 | 1 мин | 15:10 | — | |
15:12 | 1 мин | 15:13 | — | |
15:16 | 1 мин | 15:17 | — | |
— | ||||
15:20 | 1 мин | 15:21 | — | |
— | ||||
15:25 | 1 мин | 15:26 | — | |
Пушкино 3 пл. 1 путь | 15:30 | 1 мин | 15:31 | — |
пл. Мамонтовская 1 пл. 3 путь | 15:33 | 1 мин | 15:34 | — |
пл. Клязьма 1 пл. 3 путь | 15:36 | 1 мин | 15:37 | — |
пл. Тарасовская 1 пл. 3 путь | 15:39 | 1 мин | 15:40 | — |
пл. Челюскинская 2 пл. 3 путь | 15:42 | 1 мин | 15:43 | — |
пл. Строитель 2 пл. 3 путь | 15:45 | 1 мин | 15:46 | — |
Мытищи 3 пл. 5 путь | 15:50 | 1 мин | 15:51 | — |
— | ||||
— | ||||
— | ||||
23 ноябряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч | ||||
Лосиноостровская 4 пл. 5 путь | 15:58 | 1 мин | 15:59 | — |
16:02 | 1 мин | 16:03 | 3 мин | |
— | ||||
— | ||||
— | ||||
16:13 | — | — | 14 мин |
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.