Поезд 6316 Москва (Ярославский вокзал) — Александров-1

Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 34 минуты
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
26 декабряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
09:35
09:46
1 мин
09:47
Лосиноостровская
3 пл 4 путь
по расписанию
09:50
1 мин
09:51
Мытищи
обычно 2 пл 4 путь
по расписанию
09:59
1 мин
10:00
пл. Строитель
3 пл 2 путь
опоздание на 1-2 мин
10:03
1 мин
10:04
пл. Челюскинская
3 пл 2 путь
опоздание на 1-2 мин
10:05
1 мин
10:06
пл. Тарасовская
2 пл 2 путь
опоздание на 1-2 мин
10:08
1 мин
10:09
пл. Клязьма
2 пл 2 путь
опоздание на 1-2 мин
10:10
1 мин
10:11
пл. Мамонтовская
2 пл 2 путь
опоздание на 1-2 мин
10:13
1 мин
10:14
Пушкино
1 пл 2 путь
по расписанию
10:16
2 мин
10:18
Софрино
по расписанию
10:29
1 мин
10:30
Хотьково
по расписанию
10:40
1 мин
10:41
пл. Семхоз
по расписанию
10:46
1 мин
10:47
Показать предыдущие станции
26 декабряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
Сергиев Посад
опоздание на 2 мин
10:51
1 мин
10:52
пл. 76 км
опоздание на 2 мин
10:56
1 мин
10:57
4 мин
пост 81 км
опоздание на 2 мин
11:00
1 мин
11:01
8 мин
пл. 83 км
опоздание на 2 мин
11:03
1 мин
11:04
11 мин
Бужаниново
опоздание на 3 мин
11:08
1 мин
11:09
16 мин
пл. 90 км
опоздание на 3 мин
11:13
1 мин
11:14
21 мин
Арсаки
опоздание на 3 мин
11:19
1 мин
11:20
27 мин
Струнино
опоздание на 3 мин
11:26
1 мин
11:27
34 мин
Показать следующие станции
Александров-1
прибыл по расписанию
11:37
45 мин
ДЕКАБРЬ 2024
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.