Поезд 6307 Москва (Киевский вокзал) — Малоярославец

Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 2 ч 3 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
24 декабряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
20:10
пл. Минская
3 путь
по расписанию
20:17
1 мин
20:18
7 мин
пл. Аминьевская
3 путь
по расписанию
20:22
1 мин
20:23
12 мин
Очаково
3 путь
по расписанию
20:25
1 мин
20:26
15 мин
пл. Переделкино
3 путь
опоздание на 2-4 мин
20:31
1 мин
20:32
21 мин
Апрелевка
5 путь
по расписанию
20:50
1 мин
20:51
40 мин
пл. Дачная
опоздание на 1-2 мин
20:53
1 мин
20:54
43 мин
пл. Алабино
опоздание на 1-2 мин
20:56
1 мин
20:57
46 мин
Селятино
опоздание на 3 мин
20:59
1 мин
21:00
49 мин
пл. Рассудово
ожидается по расписанию
21:04
1 мин
21:05
54 мин
пл. Ожигово
ожидается по расписанию
21:07
1 мин
21:08
57 мин
Бекасово-1
ожидается по расписанию
21:12
1 мин
21:13
1 ч 2 мин
пл. Зосимова Пустынь
ожидается по расписанию
21:15
1 мин
21:16
1 ч 5 мин
Нара
ожидается по расписанию
21:21
1 мин
21:22
1 ч 11 мин
Латышская
ожидается по расписанию
21:27
1 мин
21:28
1 ч 17 мин
пл. Башкино
ожидается по расписанию
21:32
1 мин
21:33
1 ч 22 мин
Ворсино
ожидается по расписанию
21:39
1 мин
21:40
1 ч 29 мин
Балабаново
ожидается по расписанию
21:45
1 мин
21:46
1 ч 35 мин
Обнинское
ожидается по расписанию
21:56
1 мин
21:57
1 ч 46 мин
Шемякино
ожидается по расписанию
22:03
1 мин
22:04
1 ч 53 мин
Малоярославец
ожидается по расписанию
22:13
2 ч 3 мин
ДЕКАБРЬ 2024
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.