Поезд 6297 Дубна — Москва (Савёловский вокзал)
Данный вариант расписания действует: только 21, 23, 27, 29 мая, 4, 6 июня
Указано местное времяВ пути 2 ч 55 мин
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
21 маяМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч | ||||
— | — | 19:25 | — | |
19:37 | 1 мин | 19:38 | 12 мин | |
19:42 | 1 мин | 19:43 | 17 мин | |
19:45 | 1 мин | 19:46 | 20 мин | |
19:51 | 1 мин | 19:52 | 26 мин | |
19:55 | 1 мин | 19:56 | 30 мин | |
20:03 | 1 мин | 20:04 | 38 мин | |
— | ||||
20:27 | 5 мин | 20:32 | 1 ч 2 мин | |
20:40 | 1 мин | 20:41 | 1 ч 15 мин | |
20:44 | 1 мин | 20:45 | 1 ч 19 мин | |
— | ||||
20:56 | 1 мин | 20:57 | 1 ч 31 мин | |
21:02 | 1 мин | 21:03 | 1 ч 37 мин | |
— | ||||
— | ||||
21:13 | 1 мин | 21:14 | 1 ч 48 мин | |
— | ||||
21:22 | 1 мин | 21:23 | 1 ч 57 мин | |
— | ||||
21:28 | 1 мин | 21:29 | 2 ч 3 мин | |
21:31 | 1 мин | 21:32 | 2 ч 6 мин | |
Лобня 1 путь | 21:35 | 1 мин | 21:36 | 2 ч 10 мин |
21:40 | 1 мин | 21:41 | 2 ч 15 мин | |
21:42 | 1 мин | 21:43 | 2 ч 17 мин | |
21:45 | 1 мин | 21:46 | 2 ч 20 мин | |
21:48 | 1 мин | 21:49 | 2 ч 23 мин | |
21:50 | 1 мин | 21:51 | 2 ч 25 мин | |
21:54 | 1 мин | 21:55 | 2 ч 29 мин | |
21:56 | 1 мин | 21:57 | 2 ч 31 мин | |
22:00 | 1 мин | 22:01 | 2 ч 35 мин | |
22:02 | 1 мин | 22:03 | 2 ч 37 мин | |
22:06 | 1 мин | 22:07 | 2 ч 41 мин | |
22:12 | 1 мин | 22:13 | 2 ч 47 мин | |
22:20 | — | — | 2 ч 55 мин |
МАЙ 2024
Данное изменение
Основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.