Поезд 6244/6243 Львовская — Нахабино

Данный вариант расписания действует: по будням по 14 декабря
Указано местное времяВ пути 2 ч 25 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
5 декабряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
Львовская
обычно 1 платф
20:58
21:03
1 мин
21:04
5 мин
21:06
1 мин
21:07
8 мин
21:09
1 мин
21:10
11 мин
Подольск
3 путь(реже 2путь)
21:15
1 мин
21:16
17 мин
21:20
1 мин
21:21
22 мин
21:22
1 мин
21:23
24 мин
21:26
1 мин
21:27
28 мин
21:29
1 мин
21:30
31 мин
21:34
1 мин
21:35
36 мин
21:37
1 мин
21:38
39 мин
21:40
1 мин
21:41
42 мин
Царицыно
3 путь (бывш 2 пл)
21:45
1 мин
21:46
47 мин
21:48
1 мин
21:49
50 мин
21:51
1 мин
21:52
53 мин
21:54
1 мин
21:55
56 мин
21:56
1 мин
21:57
58 мин
21:59
1 мин
22:00
1 ч 1 мин
22:01
1 мин
22:02
1 ч 3 мин
22:04
1 мин
22:05
1 ч 6 мин
22:07
1 мин
22:08
1 ч 9 мин
22:09
1 мин
22:10
1 ч 11 мин
22:12
1 мин
22:13
1 ч 14 мин
22:18
2 мин
22:20
1 ч 20 мин
22:25
1 мин
22:26
1 ч 27 мин
22:29
1 мин
22:30
1 ч 31 мин
22:32
1 мин
22:33
1 ч 34 мин
22:38
1 мин
22:39
1 ч 40 мин
22:41
1 мин
22:42
1 ч 43 мин
22:44
1 мин
22:45
1 ч 46 мин
22:47
1 мин
22:48
1 ч 49 мин
22:50
1 мин
22:51
1 ч 52 мин
22:54
1 мин
22:55
1 ч 56 мин
22:59
1 мин
23:00
2 ч 1 мин
23:02
1 мин
23:03
2 ч 4 мин
23:04
1 мин
23:05
2 ч 6 мин
23:07
1 мин
23:08
2 ч 9 мин
23:10
1 мин
23:11
2 ч 12 мин
23:15
1 мин
23:16
2 ч 17 мин
23:18
1 мин
23:19
2 ч 20 мин
23:23
2 ч 25 мин
ДЕКАБРЬ 2024
Данное основное расписание
Львовская — Нахабино
20:58 — 23:23

по будням по 14 декабря

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.