Поезд 6240/6239 Чехов — Нахабино

Данный вариант расписания действует: только 23, 24, 30 ноября, 1 декабря
Указано местное времяВ пути 1 ч 3 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
30 ноябряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
20:12
20:15
1 мин
20:16
20:20
1 мин
20:21
20:23
1 мин
20:24
20:27
1 мин
20:28
20:30
1 мин
20:31
20:35
1 мин
20:36
20:39
1 мин
20:40
20:42
1 мин
20:43
Подольск
3 путь(реже 2путь)
20:47
1 мин
20:48
20:52
1 мин
20:53
20:54
1 мин
20:55
20:58
1 мин
20:59
21:01
1 мин
21:02
21:06
1 мин
21:07
21:09
1 мин
21:10
21:12
1 мин
21:13
Царицыно
2 путь (бывш 1 пл)
21:19
1 мин
21:20
21:22
1 мин
21:23
21:25
1 мин
21:26
21:30
1 мин
21:31
21:32
1 мин
21:33
21:35
1 мин
21:36
21:37
1 мин
21:38
21:40
1 мин
21:41
21:43
1 мин
21:44
21:45
1 мин
21:46
21:48
1 мин
21:49
Показать предыдущие станции
30 ноябряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
21:54
2 мин
21:56
22:01
1 мин
22:02
5 мин
22:05
1 мин
22:06
9 мин
22:08
1 мин
22:09
12 мин
22:14
1 мин
22:15
18 мин
22:17
1 мин
22:18
21 мин
22:20
1 мин
22:21
24 мин
22:23
1 мин
22:24
27 мин
22:26
1 мин
22:27
30 мин
22:30
1 мин
22:31
34 мин
22:35
1 мин
22:36
39 мин
22:38
1 мин
22:39
42 мин
22:40
1 мин
22:41
44 мин
22:43
1 мин
22:44
47 мин
22:46
1 мин
22:47
50 мин
22:51
1 мин
22:52
55 мин
22:54
1 мин
22:55
58 мин
22:59
1 ч 3 мин
НОЯБРЬ 2024
Данное изменение
Чехов — Нахабино
20:12 — 22:59

только 23, 24, 30 ноября, 1 декабря

Основное расписание
Чехов — Нахабино
20:16 — 22:59

ежедневно, кроме 23, 24, 30 ноября, 1 декабря

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.