Поезд 6240/6239 Чехов — Нахабино

Данный вариант расписания действует: ежедневно, кроме 23, 24, 30 ноября, 1 декабря
Указано местное времяВ пути 57 минут
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
12 ноябряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
20:16
20:19
1 мин
20:20
20:24
1 мин
20:25
20:27
1 мин
20:28
20:31
1 мин
20:32
20:34
1 мин
20:35
20:39
1 мин
20:40
20:43
1 мин
20:44
20:46
1 мин
20:47
Подольск
3 путь(реже 2путь)
20:51
1 мин
20:52
20:56
1 мин
20:57
20:58
1 мин
20:59
21:02
1 мин
21:03
21:05
1 мин
21:06
21:10
1 мин
21:11
21:13
1 мин
21:14
21:16
1 мин
21:17
Царицыно
3 путь (бывш 2 пл)
21:21
1 мин
21:22
21:24
1 мин
21:25
21:27
1 мин
21:28
21:30
1 мин
21:31
21:32
1 мин
21:33
21:35
1 мин
21:36
21:37
1 мин
21:38
21:40
1 мин
21:41
21:43
1 мин
21:44
21:45
1 мин
21:46
21:48
1 мин
21:49
21:54
2 мин
21:56
Показать предыдущие станции
12 ноябряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
22:01
1 мин
22:02
22:05
1 мин
22:06
3 мин
22:08
1 мин
22:09
6 мин
22:14
1 мин
22:15
12 мин
22:17
1 мин
22:18
15 мин
22:20
1 мин
22:21
18 мин
22:23
1 мин
22:24
21 мин
22:26
1 мин
22:27
24 мин
22:30
1 мин
22:31
28 мин
22:35
1 мин
22:36
33 мин
22:38
1 мин
22:39
36 мин
22:40
1 мин
22:41
38 мин
22:43
1 мин
22:44
41 мин
22:46
1 мин
22:47
44 мин
22:51
1 мин
22:52
49 мин
22:54
1 мин
22:55
52 мин
22:59
57 мин
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Чехов — Нахабино
20:16 — 22:59

ежедневно, кроме 23, 24, 30 ноября, 1 декабря

Изменения
Чехов — Нахабино
20:12 — 22:59

только 23, 24, 30 ноября, 1 декабря

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.