Поезд 6207 Москва (Киевский вокзал) — Кресты

Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 1 ч 36 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
9 маяМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
15:15
Показать предыдущие станции
9 маяМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
пл. Минская
3 путь
по расписанию
15:22
1 мин
15:23
пл. Аминьевская
3 путь
по расписанию
15:27
1 мин
15:28
4 мин
Очаково
3 путь
по расписанию
15:30
1 мин
15:31
7 мин
пл. Переделкино
3 путь
опоздание на 2-4 мин
15:36
1 мин
15:37
13 мин
Апрелевка
5 путь
по расписанию
15:55
2 мин
15:57
32 мин
пл. Дачная
по расписанию
15:59
1 мин
16:00
36 мин
пл. Алабино
по расписанию
16:03
1 мин
16:04
40 мин
Селятино
по расписанию
16:06
1 мин
16:07
43 мин
пл. Рассудово
ожидается по расписанию
16:12
1 мин
16:13
49 мин
пл. Ожигово
ожидается по расписанию
16:15
1 мин
16:16
52 мин
о.п. Посёлок Киевский
ожидается по расписанию
16:23
1 мин
16:24
1 ч
Бекасово-сортировочное
ожидается по расписанию
16:26
1 мин
16:27
1 ч 3 мин
о.п. Бекасово-центральное
ожидается по расписанию
16:30
1 мин
16:31
1 ч 7 мин
о.п. 240 км
ожидается по расписанию
16:33
1 мин
16:34
1 ч 10 мин
о.п. 241 км
ожидается по расписанию
16:36
1 мин
16:37
1 ч 13 мин
Мачихино
ожидается по расписанию
16:41
1 мин
16:42
1 ч 18 мин
о.п. 250 км
ожидается по расписанию
16:48
1 мин
16:49
1 ч 25 мин
о.п. 252 км
ожидается по расписанию
16:51
1 мин
16:52
1 ч 28 мин
Кресты
ожидается по расписанию
16:59
1 ч 36 мин
МАЙ 2025
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.