Поезд 6164/6163 Черепеть — Урванка
Данный вариант расписания действует: ежедневно по 14 декабря
Указано местное времяВ пути 2 ч 33 мин
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
29 ноябряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч | ||||
— | — | 16:49 | — | |
16:53 | 1 мин | 16:54 | — | |
16:58 | 1 мин | 16:59 | — | |
17:04 | 1 мин | 17:05 | — | |
17:09 | 1 мин | 17:10 | — | |
17:26 | 1 мин | 17:27 | — | |
17:34 | 1 мин | 17:35 | — | |
17:40 | 1 мин | 17:41 | — | |
17:48 | 1 мин | 17:49 | — | |
17:59 | 1 мин | 18:00 | — | |
18:07 | 1 мин | 18:08 | — | |
18:14 | 1 мин | 18:15 | — | |
29 ноябряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч | ||||
18:22 | 1 мин | 18:23 | — | |
18:34 | 1 мин | 18:35 | 11 мин | |
18:51 | 1 мин | 18:52 | 28 мин | |
19:02 | 2 мин | 19:04 | 39 мин | |
19:12 | 1 мин | 19:13 | 49 мин | |
19:19 | 1 мин | 19:20 | 56 мин | |
19:24 | 1 мин | 19:25 | 1 ч 1 мин | |
19:28 | 1 мин | 19:29 | 1 ч 5 мин | |
19:33 | 1 мин | 19:34 | 1 ч 10 мин | |
19:37 | 1 мин | 19:38 | 1 ч 14 мин | |
19:46 | 1 мин | 19:47 | 1 ч 23 мин | |
19:50 | 1 мин | 19:51 | 1 ч 27 мин | |
19:59 | 1 мин | 20:00 | 1 ч 36 мин | |
20:07 | 1 мин | 20:08 | 1 ч 44 мин | |
— | ||||
20:20 | 1 мин | 20:21 | 1 ч 57 мин | |
20:27 | 1 мин | 20:28 | 2 ч 4 мин | |
20:35 | 1 мин | 20:36 | 2 ч 12 мин | |
20:40 | 1 мин | 20:41 | 2 ч 17 мин | |
20:45 | 1 мин | 20:46 | 2 ч 22 мин | |
20:50 | 1 мин | 20:51 | 2 ч 27 мин | |
20:56 | — | — | 2 ч 33 мин |
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.