Поезд 6159/6160 Москва (Киевский вокзал) — Калуга-1
Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 3 ч 5 мин
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
16 октябряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч | ||||
— | — | 16:36 | — | |
— | ||||
пл. Минская 3 путь | 16:43 | 1 мин | 16:44 | 7 мин |
— | ||||
пл. Аминьевская 3 путь | 16:48 | 1 мин | 16:49 | 12 мин |
Очаково 3 путь | 16:50 | 1 мин | 16:51 | 14 мин |
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
Апрелевка 5 путь | 17:15 | 1 мин | 17:16 | 39 мин |
— | ||||
— | ||||
17:22 | 1 мин | 17:23 | 46 мин | |
17:27 | 1 мин | 17:28 | 51 мин | |
— | ||||
17:33 | 1 мин | 17:34 | 57 мин | |
— | ||||
17:41 | 1 мин | 17:42 | 1 ч 5 мин | |
17:46 | 1 мин | 17:47 | 1 ч 10 мин | |
17:51 | 1 мин | 17:52 | 1 ч 15 мин | |
17:57 | 1 мин | 17:58 | 1 ч 21 мин | |
18:04 | 1 мин | 18:05 | 1 ч 28 мин | |
18:14 | 1 мин | 18:15 | 1 ч 38 мин | |
18:22 | 1 мин | 18:23 | 1 ч 46 мин | |
18:32 | 1 мин | 18:33 | 1 ч 56 мин | |
18:42 | 1 мин | 18:43 | 2 ч 6 мин | |
18:48 | 1 мин | 18:49 | 2 ч 12 мин | |
18:53 | 1 мин | 18:54 | 2 ч 17 мин | |
18:58 | 1 мин | 18:59 | 2 ч 22 мин | |
19:03 | 1 мин | 19:04 | 2 ч 27 мин | |
19:11 | 1 мин | 19:12 | 2 ч 35 мин | |
19:15 | 1 мин | 19:16 | 2 ч 39 мин | |
19:20 | 1 мин | 19:21 | 2 ч 44 мин | |
19:25 | 1 мин | 19:26 | 2 ч 49 мин | |
19:32 | 1 мин | 19:33 | 2 ч 56 мин | |
19:41 | — | — | 3 ч 5 мин |
ОКТЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.