Поезд 6116 Москва (Казанский вокзал) — Голутвин
Данный вариант расписания действует: ежедневно по 14 декабря
Указано местное времяВ пути 1 ч 29 мин
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
25 ноябряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч | ||||
— | — | 09:50 | — | |
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
пл. Выхино 3 путь | 10:07 | 1 мин | 10:08 | 17 мин |
— | ||||
— | ||||
Люберцы 1 обычно 6 путь | 10:13 | 1 мин | 10:14 | 23 мин |
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
пл. Фабричная 3 путь | 10:30 | 1 мин | 10:31 | 40 мин |
Раменское обычно 6 путь | 10:33 | 1 мин | 10:34 | 43 мин |
— | ||||
— | ||||
— | ||||
10:44 | 1 мин | 10:45 | 54 мин | |
10:47 | 1 мин | 10:48 | 57 мин | |
10:49 | 1 мин | 10:50 | 59 мин | |
10:52 | 1 мин | 10:53 | 1 ч 2 мин | |
10:56 | 1 мин | 10:57 | 1 ч 6 мин | |
11:00 | 1 мин | 11:01 | 1 ч 10 мин | |
11:05 | 1 мин | 11:06 | 1 ч 15 мин | |
11:11 | 1 мин | 11:12 | 1 ч 21 мин | |
11:15 | 1 мин | 11:16 | 1 ч 25 мин | |
11:19 | 1 мин | 11:20 | 1 ч 29 мин | |
11:22 | 1 мин | 11:23 | 1 ч 32 мин | |
11:26 | 1 мин | 11:27 | 1 ч 36 мин | |
11:29 | 1 мин | 11:30 | 1 ч 39 мин | |
11:31 | 1 мин | 11:32 | 1 ч 41 мин | |
11:35 | 1 мин | 11:36 | 1 ч 45 мин | |
11:38 | 1 мин | 11:39 | 1 ч 48 мин | |
11:43 | 1 мин | 11:44 | 1 ч 53 мин | |
— | ||||
11:48 | 1 мин | 11:49 | 1 ч 58 мин | |
11:53 | — | — | 2 ч 3 мин |
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.