Поезд 6116 Москва (Казанский вокзал) — Голутвин

Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 30 минут
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
22 ноябряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
09:50
пл. Выхино
3 путь
опоздание на 1-7 мин
10:07
1 мин
10:08
Люберцы 1
обычно 6 путь
по расписанию
10:13
1 мин
10:14
пл. Фабричная
3 путь
опоздание на 1-5 мин
10:30
1 мин
10:31
Раменское
обычно 6 путь
по расписанию
10:33
1 мин
10:34
Бронницы
опоздание на 2 мин
10:44
1 мин
10:45
пл. Радуга
опоздание на 1-2 мин
10:47
1 мин
10:48
пл. 63 км
опоздание на 1-2 мин
10:49
1 мин
10:50
пл. Белоозёрская
опоздание на 1-2 мин
10:52
1 мин
10:53
Фаустово
по расписанию
10:56
1 мин
10:57
пл. Золотово
по расписанию
11:00
1 мин
11:01
Виноградово
по расписанию
11:05
1 мин
11:06
пл. Конобеево
по расписанию
11:11
1 мин
11:12
пл. Трофимово (84 км)
по расписанию
11:15
1 мин
11:16
пл. 88 км
по расписанию
11:19
1 мин
11:20
Показать предыдущие станции
22 ноябряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
Воскресенск
по расписанию
11:22
1 мин
11:23
Шиферная
по расписанию
11:26
1 мин
11:27
3 мин
пл. Москворецкая
по расписанию
11:29
1 мин
11:30
6 мин
пл. Цемгигант
по расписанию
11:31
1 мин
11:32
8 мин
Пески
по расписанию
11:35
1 мин
11:36
12 мин
пл. Конев Бор
по расписанию
11:38
1 мин
11:39
15 мин
пл. Хорошево
по расписанию
11:43
1 мин
11:44
20 мин
пл. Коломна
по расписанию
11:48
1 мин
11:49
25 мин
Голутвин
прибыл по расписанию
11:53
30 мин
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.