Поезд 6113/6114 Калуга-1 — Москва (Киевский вокзал)
Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 3 ч 4 мин
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
1 январяМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч | ||||
— | — | 17:55 | — | |
18:01 | 1 мин | 18:02 | 6 мин | |
18:08 | 1 мин | 18:09 | 13 мин | |
18:13 | 1 мин | 18:14 | 18 мин | |
18:18 | 1 мин | 18:19 | 23 мин | |
18:22 | 2 мин | 18:24 | 27 мин | |
18:30 | 1 мин | 18:31 | 35 мин | |
18:36 | 1 мин | 18:37 | 41 мин | |
18:40 | 1 мин | 18:41 | 45 мин | |
18:46 | 1 мин | 18:47 | 51 мин | |
18:54 | 1 мин | 18:55 | 59 мин | |
19:04 | 1 мин | 19:05 | 1 ч 9 мин | |
19:13 | 1 мин | 19:14 | 1 ч 18 мин | |
19:21 | 1 мин | 19:22 | 1 ч 26 мин | |
19:30 | 1 мин | 19:31 | 1 ч 35 мин | |
19:36 | 1 мин | 19:37 | 1 ч 41 мин | |
19:43 | 1 мин | 19:44 | 1 ч 48 мин | |
19:48 | 1 мин | 19:49 | 1 ч 53 мин | |
19:54 | 1 мин | 19:55 | 1 ч 59 мин | |
— | ||||
20:01 | 1 мин | 20:02 | 2 ч 6 мин | |
— | ||||
20:06 | 1 мин | 20:07 | 2 ч 11 мин | |
20:12 | 1 мин | 20:13 | 2 ч 17 мин | |
— | ||||
— | ||||
20:19 | 1 мин | 20:20 | 2 ч 24 мин | |
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
20:36 | 1 мин | 20:37 | 2 ч 41 мин | |
— | ||||
— | ||||
20:43 | 1 мин | 20:44 | 2 ч 48 мин | |
20:45 | 1 мин | 20:46 | 2 ч 50 мин | |
— | ||||
20:49 | 1 мин | 20:50 | 2 ч 54 мин | |
— | ||||
20:59 | — | — | 3 ч 4 мин |
ЯНВАРЬ 2025
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.