Поезд 6102/6101 Люблино — Новоиерусалимская
Данный вариант расписания действует: по выходным
Указано местное времяВ пути 1 ч 40 мин
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
1 январяМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч | ||||
— | — | 05:07 | — | |
05:08 | 1 мин | 05:09 | — | |
05:11 | 1 мин | 05:12 | — | |
05:14 | 1 мин | 05:15 | — | |
1 январяМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч | ||||
05:16 | 1 мин | 05:17 | — | |
05:20 | 1 мин | 05:21 | 3 мин | |
05:26 | 1 мин | 05:27 | 9 мин | |
05:31 | 1 мин | 05:32 | 14 мин | |
05:34 | 1 мин | 05:35 | 17 мин | |
пл. Марьина Роща 1 путь | 05:36 | 1 мин | 05:37 | 19 мин |
05:41 | 1 мин | 05:42 | 24 мин | |
05:44 | 1 мин | 05:45 | 27 мин | |
05:47 | 1 мин | 05:48 | 30 мин | |
05:50 | 1 мин | 05:51 | 33 мин | |
05:53 | 1 мин | 05:54 | 36 мин | |
05:57 | 1 мин | 05:58 | 40 мин | |
06:01 | 1 мин | 06:02 | 44 мин | |
06:04 | 1 мин | 06:05 | 47 мин | |
06:06 | 1 мин | 06:07 | 49 мин | |
06:09 | 1 мин | 06:10 | 52 мин | |
06:12 | 1 мин | 06:13 | 55 мин | |
06:16 | 1 мин | 06:17 | 59 мин | |
06:19 | 1 мин | 06:20 | 1 ч 2 мин | |
06:24 | 1 мин | 06:25 | 1 ч 7 мин | |
— | ||||
06:29 | 1 мин | 06:30 | 1 ч 12 мин | |
06:32 | 1 мин | 06:33 | 1 ч 15 мин | |
06:36 | 1 мин | 06:37 | 1 ч 19 мин | |
06:41 | 1 мин | 06:42 | 1 ч 24 мин | |
06:44 | 1 мин | 06:45 | 1 ч 27 мин | |
06:47 | 1 мин | 06:48 | 1 ч 30 мин | |
06:52 | 1 мин | 06:53 | 1 ч 35 мин | |
06:57 | — | — | 1 ч 40 мин |
ЯНВАРЬ 2025
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.