Поезд 6102 Москва (Ярославский вокзал) — Софрино

Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 58 минут
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
10 ноябряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
05:10
пл. Москва-3
2 пл. 2 путь
по расписанию
05:15
1 мин
05:16
Показать предыдущие станции
10 ноябряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
пл. Маленковская
2 пл. 2 путь
по расписанию
05:17
1 мин
05:18
пл. Яуза
2 пл. 2 путь
по расписанию
05:20
1 мин
05:21
2 мин
05:24
1 мин
05:25
6 мин
Лосиноостровская
3 пл. 2 путь
по расписанию
05:28
1 мин
05:29
10 мин
пл. Лось
2 пл. 2 путь
по расписанию
05:31
1 мин
05:32
13 мин
пл. Перловская
2 пл. 2 путь
по расписанию
05:34
1 мин
05:35
16 мин
пл. Тайнинская
2 пл. 2 путь
по расписанию
05:36
1 мин
05:37
18 мин
Мытищи
1 пл. 2 путь
по расписанию
05:40
1 мин
05:41
22 мин
пл. Строитель
3 пл. 2 путь
по расписанию
05:44
1 мин
05:45
26 мин
пл. Челюскинская
3 пл. 2 путь
по расписанию
05:47
1 мин
05:48
29 мин
пл. Тарасовская
2 пл. 2 путь
по расписанию
05:49
1 мин
05:50
31 мин
пл. Клязьма
2 пл. 2 путь
по расписанию
05:52
1 мин
05:53
34 мин
пл. Мамонтовская
2 пл. 2 путь
по расписанию
05:54
1 мин
05:55
36 мин
Пушкино
1 пл. 2 путь
опоздание на 2 мин
05:58
1 мин
05:59
40 мин
пл. Заветы Ильича
опоздание на 2 мин
06:02
1 мин
06:03
44 мин
пл. Правда
опоздание на 2 мин
06:05
1 мин
06:06
47 мин
пл. Зеленоградская
опоздание на 2 мин
06:09
1 мин
06:10
51 мин
Софрино
прибыл с опозданием на 2 мин
06:16
58 мин
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.