Поезд 6101 Голутвин — Москва (Казанский вокзал)
Данный вариант расписания действует: только 30 ноября, 1, 7, 8 декабря
Указано местное времяВ пути 54 минуты
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
7 декабряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч | ||||
— | — | 04:23 | — | |
04:28 | 1 мин | 04:29 | — | |
— | ||||
04:33 | 1 мин | 04:34 | — | |
04:37 | 1 мин | 04:38 | — | |
04:41 | 1 мин | 04:42 | — | |
04:46 | 1 мин | 04:47 | — | |
04:49 | 1 мин | 04:50 | — | |
04:53 | 1 мин | 04:54 | — | |
04:58 | 1 мин | 04:59 | — | |
05:02 | 1 мин | 05:03 | — | |
05:06 | 1 мин | 05:07 | — | |
05:10 | 1 мин | 05:11 | — | |
05:15 | 1 мин | 05:16 | — | |
05:18 | 1 мин | 05:19 | — | |
05:21 | 1 мин | 05:22 | — | |
— | ||||
— | ||||
— | ||||
05:30 | 1 мин | 05:31 | — | |
— | ||||
— | ||||
пл. Ипподром обычно 5 путь | 05:40 | 1 мин | 05:41 | — |
7 декабряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч | ||||
Раменское обычно 3 путь | 05:43 | 1 мин | 05:44 | — |
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
Люберцы 1 обычно 5 путь (4 пл) | 06:01 | 1 мин | 06:02 | 17 мин |
— | ||||
— | ||||
пл. Выхино 3 путь | 06:08 | 1 мин | 06:09 | 24 мин |
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
06:38 | — | — | 54 мин |
ДЕКАБРЬ 2024
Данное изменение
Другие изменения
Основное расписание
Голутвин — Москва (Казанский вокзал)
04:30 — 06:38
ежедневно по 14 декабря, кроме 28, 29, 30 ноября, 1, 7, 8 декабря
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.