Поезд 6035 Москва (Павелецкий вокзал) — Узуново
Данный вариант расписания действует: по выходным
Указано местное времяВ пути 9 минут
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
16 мартаМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч | ||||
— | — | 11:43 | — | |
11:46 | 1 мин | 11:47 | — | |
11:49 | 1 мин | 11:50 | — | |
11:52 | 1 мин | 11:53 | — | |
11:55 | 1 мин | 11:56 | — | |
11:58 | 1 мин | 11:59 | — | |
12:02 | 1 мин | 12:03 | — | |
12:07 | 1 мин | 12:08 | — | |
12:10 | 1 мин | 12:11 | — | |
— | ||||
12:15 | 1 мин | 12:16 | — | |
— | ||||
12:21 | 1 мин | 12:22 | — | |
— | ||||
12:29 | 1 мин | 12:30 | — | |
12:34 | 1 мин | 12:35 | — | |
12:36 | 1 мин | 12:37 | — | |
12:41 | 1 мин | 12:42 | — | |
— | ||||
12:48 | 1 мин | 12:49 | — | |
12:54 | 1 мин | 12:55 | — | |
12:58 | 1 мин | 12:59 | — | |
13:03 | 1 мин | 13:04 | — | |
— | ||||
— | ||||
13:15 | 1 мин | 13:16 | — | |
— | ||||
16 мартаМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч | ||||
13:24 | 1 мин | 13:25 | — | |
— | ||||
— | ||||
13:34 | 1 мин | 13:35 | 9 мин | |
13:40 | 1 мин | 13:41 | 15 мин | |
13:49 | 4 мин | 13:53 | 24 мин | |
— | ||||
14:04 | 1 мин | 14:05 | 39 мин | |
14:08 | 1 мин | 14:09 | 43 мин | |
14:12 | 1 мин | 14:13 | 47 мин | |
14:15 | 1 мин | 14:16 | 50 мин | |
14:21 | 1 мин | 14:22 | 56 мин | |
14:28 | 1 мин | 14:29 | 1 ч 3 мин | |
14:31 | 1 мин | 14:32 | 1 ч 6 мин | |
14:35 | 1 мин | 14:36 | 1 ч 10 мин | |
14:44 | — | — | 1 ч 19 мин |
МАРТ 2025
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.