Поезд 6018 Узуново — Москва (Павелецкий вокзал)
Данный вариант расписания действует: ежедневно по 14 декабря
Указано местное времяВ пути 1 ч 5 мин
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
27 ноябряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч | ||||
— | — | 19:02 | — | |
19:10 | 1 мин | 19:11 | — | |
19:14 | 1 мин | 19:15 | — | |
19:17 | 1 мин | 19:18 | — | |
19:25 | 1 мин | 19:26 | — | |
19:30 | 1 мин | 19:31 | — | |
19:32 | 1 мин | 19:33 | — | |
19:37 | 1 мин | 19:38 | — | |
19:42 | 1 мин | 19:43 | — | |
19:49 | 1 мин | 19:50 | — | |
19:59 | 1 мин | 20:00 | — | |
20:05 | 1 мин | 20:06 | — | |
20:11 | 1 мин | 20:12 | — | |
20:16 | 1 мин | 20:17 | — | |
20:19 | 1 мин | 20:20 | — | |
20:24 | 1 мин | 20:25 | — | |
— | ||||
20:33 | 1 мин | 20:34 | — | |
20:40 | 1 мин | 20:41 | — | |
27 ноябряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч | ||||
20:47 | 1 мин | 20:48 | — | |
— | ||||
— | ||||
21:00 | 1 мин | 21:01 | 12 мин | |
— | ||||
21:07 | 1 мин | 21:08 | 19 мин | |
— | ||||
21:13 | 1 мин | 21:14 | 25 мин | |
21:18 | 1 мин | 21:19 | 30 мин | |
— | ||||
21:26 | 1 мин | 21:27 | 38 мин | |
21:30 | 1 мин | 21:31 | 42 мин | |
— | ||||
21:35 | 1 мин | 21:36 | 47 мин | |
21:37 | 1 мин | 21:38 | 49 мин | |
21:42 | 1 мин | 21:43 | 54 мин | |
21:46 | 1 мин | 21:47 | 58 мин | |
21:50 | 1 мин | 21:51 | 1 ч 2 мин | |
21:53 | 1 мин | 21:54 | 1 ч 5 мин | |
21:56 | 1 мин | 21:57 | 1 ч 8 мин | |
— | ||||
22:04 | — | — | 1 ч 16 мин |
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.