Поезд 6007 Москва (Павелецкий вокзал) — Узуново
Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 2 ч 49 мин
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
27 февраляМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч | ||||
— | — | 13:05 | — | |
— | ||||
13:09 | 1 мин | 13:10 | 4 мин | |
13:12 | 1 мин | 13:13 | 7 мин | |
13:15 | 1 мин | 13:16 | 10 мин | |
13:18 | 1 мин | 13:19 | 13 мин | |
— | ||||
13:26 | 1 мин | 13:27 | 21 мин | |
13:28 | 1 мин | 13:29 | 23 мин | |
— | ||||
13:34 | 1 мин | 13:35 | 29 мин | |
— | ||||
— | ||||
— | ||||
13:46 | 1 мин | 13:47 | 41 мин | |
— | ||||
13:52 | 1 мин | 13:53 | 47 мин | |
13:57 | 1 мин | 13:58 | 52 мин | |
14:00 | 1 мин | 14:01 | 55 мин | |
14:05 | 1 мин | 14:06 | 1 ч | |
— | ||||
— | ||||
14:17 | 1 мин | 14:18 | 1 ч 12 мин | |
— | ||||
— | ||||
14:29 | 1 мин | 14:30 | 1 ч 24 мин | |
— | ||||
14:38 | 1 мин | 14:39 | 1 ч 33 мин | |
14:43 | 1 мин | 14:44 | 1 ч 38 мин | |
— | ||||
14:49 | 1 мин | 14:50 | 1 ч 44 мин | |
— | ||||
15:02 | 1 мин | 15:03 | 1 ч 57 мин | |
15:08 | 1 мин | 15:09 | 2 ч 3 мин | |
15:15 | 1 мин | 15:16 | 2 ч 10 мин | |
15:19 | 1 мин | 15:20 | 2 ч 14 мин | |
15:23 | 1 мин | 15:24 | 2 ч 18 мин | |
15:25 | 1 мин | 15:26 | 2 ч 20 мин | |
15:31 | 1 мин | 15:32 | 2 ч 26 мин | |
15:38 | 1 мин | 15:39 | 2 ч 33 мин | |
15:41 | 1 мин | 15:42 | 2 ч 36 мин | |
15:45 | 1 мин | 15:46 | 2 ч 40 мин | |
15:54 | — | — | 2 ч 49 мин |
ФЕВРАЛЬ 2025
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.