Поезд 6002 Брянск-1-Орловский — Сухиничи-Главные

Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 2 ч 13 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
27 декабряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
Брянск-1-Орловский
по расписанию
04:58
пл. Деповская
по расписанию
05:02
1 мин
05:03
4 мин
Рижский Пост
по расписанию
05:05
1 мин
05:06
7 мин
Полпинская
по расписанию
05:11
1 мин
05:12
13 мин
Чернец
по расписанию
05:18
1 мин
05:19
20 мин
Козёлкино
по расписанию
05:26
1 мин
05:27
28 мин
о.п. 359 км
по расписанию
05:29
1 мин
05:30
31 мин
о.п. Батагово
по расписанию
05:34
1 мин
05:35
36 мин
о.п. 348 км
по расписанию
05:37
1 мин
05:38
39 мин
о.п. 344 км
по расписанию
05:42
1 мин
05:43
44 мин
Березовский
по расписанию
05:49
1 мин
05:50
51 мин
о.п. 333 км
по расписанию
05:55
1 мин
05:56
57 мин
Судимир
опоздание на 2 мин
06:02
1 мин
06:03
1 ч 4 мин
о.п. 324 км
опоздание на 1-2 мин
06:07
1 мин
06:08
1 ч 9 мин
о.п. Озерская
опоздание на 1-2 мин
06:09
1 мин
06:10
1 ч 11 мин
о.п. Зикеево
опоздание на 1-2 мин
06:16
1 мин
06:17
1 ч 18 мин
Палики
по расписанию
06:29
1 мин
06:30
1 ч 31 мин
о.п. 292 км
по расписанию
06:35
1 мин
06:36
1 ч 37 мин
Думиничи
по расписанию
06:42
1 мин
06:43
1 ч 44 мин
о.п. 280 км
по расписанию
06:47
1 мин
06:48
1 ч 49 мин
о.п. Вёртное
по расписанию
06:50
1 мин
06:51
1 ч 52 мин
Живодовка
опоздание на 2 мин
06:58
1 мин
06:59
2 ч
Сухиничи-Главные
прибыл по расписанию
07:11
2 ч 13 мин
ДЕКАБРЬ 2024
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.